Типы рекламных стратегий в Яндекс.Директ

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 308 0
Поделиться с друзьями:

Для каждой рекламной кампании в Яндекс.Директ можно выбрать определенный вид стратегии: с ручным управлением ставками, когда рекламодатель обладает массой инструментов для гибкой настройки показа объявлений, и автоматические стратегии, позволяющие в несколько кликов настроить рекламную кампанию в соответствии с желаниями рекламодателя и размером бюджета.

Чтобы выбрать подходящую стратегию для вашей рекламной кампании, рассмотрим их более подробно.

Стратегии, предусматривающие ручное управление ставками

  1. Наивысшая доступная позиция. При этом объявления размещаются на самой высокой из возможных позиций при выбранной цене за клик. По каждому ключевику рекламодателем назначается цена за клик, которой и будет ограничиваться высота позиции показа объявлений. То есть, указанная стратегия не гарантирует показ объявлений на первых местах или же в спецразмещении, если цены за клик для этого недостаточно.
  2. Показ в блоке по минимальной цене. Данная стратегия дает возможность рекламодателю произвести выбор одного или двух блоков размещения, в которых объявления будут показываться по наименьшей цене за клик. Подобные показы эффективны при желании рекламодателя сэкономить средства на рекламную кампанию.

Возможны два варианта настройки этой стратегии:

Включить в спецразмещении, когда при достаточной цене за клик объявление расположено на позиции с наименьшей ценой в спецразмещении. Если же ставка за клик недостаточна для спецразмещений, объявление покажется на самой высокой позиции в блоке, соответствующем ставке.

Включить в спецразмещении и «гарантии». При достаточном размере ставки объявление показывается в спецразмещении, если же ставка слишком низка для спецразмещения, но позволяет показ в «гарантии», объявление будет размещено на позиции с наименьшей ценой в гарантированных показах.

Обратите внимание, что объявления по минимальной цене показываются только лишь в выбранных блоках. В остальных блоках они будут показаны на самых высоких доступных позициях.

  1. Показ под результатами поиска. В этой стратегии объявления будут показываться только в блоке объявлений, расположенном под результатами выдачи поиска. Такая позиция удобна, если требуется снизить количество кликов по объявлениям в спецразмещении. Это уместно, если объявление приводит больше клиентов или заказов, чем есть возможность обслужить.

Показ объявления под результатами поиска возможен на следующих позициях:

  • На наивысшей доступной позиции в блоке гарантированных показов – высота позиции ограничена только ценой, указанной рекламодателем;
  • Показ по минимальной цене – объявление стремится занять позицию по наименьшей цене в блоке гарантированных показов;
  1. Независимое управление для разных типов площадок. При использовании этой стратегии рекламодатель получает возможность раздельного управления ценой клика на поисковых и тематических площадках на уровне одной кампании, а также отключения показов на поиске и создания отдельной кампании для тематических площадок РСЯ.

Рекламодателем назначаются цены по ключевым фразам, ориентированные на прогнозы системы, если ранее по данным фразам еще не было показов.

При отключенных показах на поисковых площадках возможен выбор из четырех стратегий:
  • Максимальный допустимый охват – обеспечивает наибольший охват аудитории по указанной цене за клик;
  • Недельный бюджет – указывается бюджет на неделю и желаемые итоги кампании: максимум кликов или целевых визитов;
  • Средняя цена за клик – для получения максимума кликов по средней цене;
  • Недельный пакет кликов – получение определенного количества переходов в неделю по минимальной цене.

Можно также не отключать показы объявлений на поисковой выдаче, одновременно применяя к этой же кампании стратегии «Наивысшая доступная позиция», «Показ под результатами поиска» и «Показ в блоке по минимальной цене».

Автоматические стратегии

Эти стратегии предусматривает эффективное распределение затрат на кампанию в пределах заданного бюджета на неделю.

Возможны несколько режимов стратегий:

  1. Максимальное количество кликов – средства распределяются системой так, чтобы рекламодатель получил в рамках бюджета максимальное количество переходов на сайт;
  2. Максимальная конверсия – система стремится к получению наибольшего количества кликов по фразам, переходы по которым чаще всего заканчиваются конверсией.
  3. Средняя цена за клик. Данная стратегия направлена на максимальное получение количества кликов за определенную сумму. Это удобно, когда рекламодатель четко знает, сколько средств он готов отдать за посетителя.
  4. Недельный пакет кликов. Благодаря использованию этой стратегии можно получить заданное количество кликов в неделю, сводя траты средств к минимуму. Это уместно при желании сократить расходы для достижения определенного фиксированного результата.

Использование различных стратегий позволяет оптимизировать расходы для достижения определенных целей и тем самым увеличить рентабельность инвестиций в рекламную кампанию, проводимую в Яндекс.Директе. Доверьтесь системе и оставьте ей планирование расходов на рекламную кампанию в течение недели или же попытайтесь самостоятельно выбрать лучшие позиции и цены за клик для ваших объявлений. Также вы можете осуществлять продвижение сайта через яндекс директ, что значительно повысит рейтинг вашего веб-ресурса.