Новый инструмент таргетинга на пользователей, которые готовы совершить покупку

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Согласно с заявлением западных печатных изданий, сервис Google Display Network от рекламной сети AdWords, был оснащен новым функционалом таргетинга, который получил название – In-Market Buyers. Следует также отметить, что представители корпорации Google пока что не объявили официально о запуске новой функции, и сегодня она доступна исключительно для англоязычных рекламных кампаний.

Работа данной функции сервиса  Google Display Network заключается в осуществлении таргетинга на тех пользователей, которые с наибольшей долей вероятности не просто регулярно заходят на продающий веб-ресурс, а собираются осуществить покупку.

По мнению разработчиков AdWords, вполне очевидно, что если посетитель достаточно часто заходит на тот или иной сайт, который осуществляет продажи, это не всегда говорит о его желании что-то приобрести.

Иногда это говорит о том, что он уже осуществил покупку на другом ресурсе, а теперь интересуется изменением ее стоимости на данном сайте.

Поэтому в принцип функционирования данного сервиса заложены сложные, комплексные модели вычисления целей пользователей.

Таким образом, благодаря использованию нового инструмента таргетинга, рекламодателю предоставляется возможность выявить, какой товар заинтересовал потенциального покупателя и, в соответствии с этим, направить все силы на увеличение мотивации к совершению покупки именно на его веб-ресурсе.

В качестве стимула к осуществлению покупки могут выступать специальные предложения, скидки, бонусы и так далее.

таргетинг

Вполне вероятно, что в ближайшее время эта новинка станет доступной и всем остальным пользователям AdWords. Следует отметить, что более подробную информацию о новом инструменте можно найти на обновленной странице помощи контекстной рекламы AdWords, которая посвящена принципам управления рекламными объявлениями.

Владелец агентства, которое специализируется на платном поисковом продвижении интернет-проектов, FMB Media Дэвид Сзетела (David Szetela) в своем комментарии, посвященном появлению новой функции в сервисе Google Display Network, отметил, что данный инструмент с высокой долей вероятности способен выявлять категорию пользователей, которые уже в ближайшее время реально готовы осуществить покупку.

В очередной раз, подтвердив свое неоспоримое лидерство среди поисковых систем, компания Google создала новую и высокоэффективную модель таргетинга на определенную категорию пользователей, которая основана на глубоком детальном анализе поведения людей на веб-ресурсе.

Мы, в свою очередь, наберемся терпения и подождем, пока инструмент таргетинга на пользователей, готовых совершить покупку, будет доступен для широкого пользователя, чтобы на практике убедиться в его эффективности.

Автор: Алексей Замурцев