Совместимость внутренней оптимизации под разные ПС

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 153 0
Поделиться с друзьями:

Основными источниками трафика на сайт в русскоязычном интернете являются поисковые системы Яндекс и Google. Поэтому для повышения посещаемости ресурса требуется оптимизация сайта, цель которой – угодить этим двум «монстрам поиска».

Принципы, по которым поисковые машины определяют привлекательность сайта, могут отличаться.

Google более требователен к прямому вхождению ключевого слова в метатег <title>, чем Яндекс. Это очень актуально по отношению к высокочастотным запросам. Например, поисковый запрос «купить телефон», под который затачивается страница, в Яндексе будет иметь результаты выдачи и при словоформе «купить телефоны», а вот в Google – нет. Более того, Яндекс реагирует на анкор лучше, если он представлен в разных словоформах.

Это происходит по той причине, что Яндекс изначально создавался как поисковая машина для русскоязычного интернета, поэтому лучше знаком с морфологией русского языка.

Результаты SEO оптимизации и продвижения под Google видны практически в реальном времени – изменения в выдаче могут меняться несколько раз в день. Яндекс же требует больше времени – оптимизация «скажется» примерно через неделю.

Объем текста на странице тоже играет роль: Google лучше относится к большим статьям на странице, а Яндекс может их пессимизировать, то есть понизить в выдаче.

Но есть и общие нюансы, к которым положительно относятся обе поисковые системы.

Уникальность текста – самый важный параметр. Требования к плагиату немного различны (Яндекс будет проверять текст по четырех или даже трехсловному шинглу, а для Google достаточно и семисловного), но понятно одно – откровенный плагиат будет понижать сайт в поиске, а может и вообще привести к исключению всего сайта из индекса.

Другими словами, информация на сайте (включая текст, графику и видео) должна быть уникальной, новой, полезной посетившему сайт человеку.

Для внутренней оптимизации сайтов и продвижения под Яндекс и Google  важно делать сайт для людей, как бы банально это не звучало, по остальному достаточно придерживаться общих рекомендаций ПС.

Основной задачей поисковых систем является выдача полезной информации, поэтому если вы размещаете на странице текст без излишка оптимизации, с нормальной плотностью ключевых слов не в ущерб читабельности, предлагаете уникальное медиа, то вы угодите и Яндексу, и Google.

Удовлетворяя общие требования обеих поисковых систем, старайтесь акцентировать внимание на качестве информации – это понравится всем – и людям в том числе.