SEO – ключ к достижению цели

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 4 732 0
Поделиться с друзьями:

1_3Для начала давайте разберемся, зачем вообще продвигать сайт и как это делается.

Все мы хотим, чтоб о нас знали и предпочитали именно наши товары либо услуги, независимо от того, чем Вы занимаетесь:  продажей  мебели, техники или просто играете на фортепиано. Для того, чтоб о Вас узнали, необходимо как-то выделяться из невероятного количества конкурентов. Но как? Конечно же –  реклама! Существует огромный выбор видов рекламы: наружная реклама, медиа, реклама в прессе, пиар-акции и т. д. Наверное, самым естественным видом являются позитивные отзывы Ваших потребителей. Хотя не думаю, что это даст именно тех результатов, которые Вам нужны.  В наше время наиболее эффективным местом для рекламы остается интернет, потому что практически вся информация сейчас черпается именно оттуда. 

Если Вы все-таки решили выбрать именно интернет-рекламу, создали сайт Вашей компании, но не получили желаемого позитивного результата. Почему? Потому, что Вашему сайту нужны посетители. Но откуда их взять? Прежде всего сайт должен быть интересен потребителю. В этом случае приходит на помощь SEO, что есть ключом к решению данной проблемы.

Что это такое:  SEO (Search Engine Optimization) – это комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта, в результатах выдачи поисковых систем, по нужным Вам запросам.

Для того, чтоб сайт имел большой рейтинг, необходимо попасть на первые страницы выдачи поиска, так как в основном пользователями используется только они. Для получения данных результатов, проводится огромное количество манипуляций, которые лучше поручить опытным специалистам в области SEO.

Оптимизацию следует разделить на:  внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация – это самый важный этап, без которого просто не будет возможным продвижение сайта в ТОП. Внутренняя оптимизация касается непосредственно информации, которая содержится на ресурсе.

Начинается внутренняя оптимизация с составления «семантического ядра» (набор ключевых слов и словосочетаний, описывающих товар, услуги, которые предлагаются на сайте, так же описание деятельности компании). Семантическое ядро – это бизнес-план, согласно которому и будет проводиться продвижение.

Первоначальная цель – сделать сайт максимально привлекательным для поисковых роботов (ботов), которые проводят сбор данных о страницах и их обновлениях. Прежде всего, необходимо поработать с мета-тегами (тег Title, мета-тег Desciption, мета-тег Keywords).

Тег Title – это краткое описание страницы, которое будет отображаться при выдаче поиска. В 50-80 символов стоит максимально вложить смысл страницы сайта. Желательно использовать ключевые слова, собранные в семантическом ядре.

Мета-тег Desciption содержит в себе описание страницы и помогает поисковой системе правильно ориентироваться при оценке Вашего сайта. К написанию нужно отнестись серьезно, так как многие поисковые системы показывают его при выдаче результатов поиска, в виде текстового описания под названием сайта. Пользователь по этому описанию уже сможет оценить,  нужна ли ему информация, которая находится на сайте.

Мета-тег Keywords – ключевые слова, которые используются на данной странице сайта.

Очень важным есть оптимизация сайта под пользователя, а именно наполнение ресурса нужной информацией, интересным и уникальным контентом. Сайт должен быть с максимально удобной структурой и навигацией.

Внешняя оптимизация – это продвижение сайта, направленное на наращивание ссылочной массы, то есть увеличение количества внешних ссылок, ведущих на Ваш сайт.

Итак, где их взять? Существует множество способов, таких как: регистрация в каталогах, досках объявлений и т. д., но это не даст ощутимых результатов. Поэтому эффективнее всего пользоваться биржами ссылок.

Биржа ссылок – это сервис купли-продажи ссылок. Их существует очень много, самыми эффективными на данный момент являются такие биржи как:  Sape, MiraLinks, RotaPost, Gogetlinks и прочие.  На биржах вебмастера выставляют на продажу места на своих сайтах. Но выбрать среди них качественный сайт, на котором будет размещаться Ваша ссылка, очень сложно. Выбирать сайты необходимо подходящие по тематике продвигаемых запросов (семантическое ядро, которое используется для внутренней оптимизации). Также, не каждый ресурс, на котором предлагается место для размещения Вашей ссылки, может похвастаться хорошими показателями (ТИЦ, PR, Alexa Rank). Сайт и страница обязательно должны быть проиндексированы (внесение поисковыми роботами информации о сайте и страницах в базу поисковых систем). Обязательным есть наличие качественного контента на странице. Хоть это и очень кропотливая и долгая работа, но она приносит очень хороший результат.

Таким образом, для достижения желаемого результата, необходимо потрудиться, всё оптимизировать и настроить. Это и есть цепочка, ведущая к успеху, к каждому звену которой, нужно подходить с аккуратностью и должным  вниманием.

И помните, что цель оправдывает средства!