Ремаркетинг – шанс получить постоянных клиентов!

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 065 0
Поделиться с друзьями:
Как охватить прежних посетителей вашего сайта с помощью ремаркетинга?

Ситуации, когда потенциальный покупатель чрезмерно увлекается поиском необходимой вещи в сети, постоянно обращаясь к новым ресурсам, пропуская и игнорируя важную него информацию, которая расположена на уже посещенных им сайтах, не являются редкостью.

Ремаркетинг – это инструмент, позволяющий учесть это явление и обратиться к пользователям, уже посетившим Ваш ресурс и на данный момент просматривающим иные сайты или ищущим что-либо в поиске Google. Велика вероятность того, что после показа убедительного релевантного объявления люди вновь посетят Ваш ресурс и сделают покупку.

Применение ремаркетинга поможет осуществить повышение объемов продаж, количество регистраций или продвижение сайта и Вашего бренда, эффективно использовать имеющуюся информацию о посетителях.

Каков принцип действия ремаркетинга?

«Ремаркетинг позволяет достучаться до тех пользователей, которые уже были на сайте клиента, но покинули его по каким-то причинам. Лишнее напоминание о себе, возможно, заинтересует их», – отметил эксперт по интернет-маркетингу.

На страницы сайта добавляется фрагмент кода, который называется тегом ремаркетинга, после чего пользователи, посетившие сайт, автоматически вносятся в список ремаркетинга. Позднее, при просмотре других сайтов или же вводе поисковых запросов в Google им показываются Ваши объявления, релевантные их запросам, что довольно часто привлекает внимание и убеждает пользователей зайти на ваш ресурс. Дополнительные ключевые слова и корректировка ставок для тех, кто уже был на вашем ресурсе, предложение скидок и специальная информация увеличат вероятность перехода на Ваш сайт.

Ремаркетинг можно с успехом применять для повышения рентабельности инвестиций уже запущенных рекламных кампаний. Ключевые слова, приносящие наибольшее количество трафика, можно использовать в ремаркетинге для повышения конверсии. Также возможен экспериментальный подбор ключевых слов, ранее не использовавшихся в кампании.

Гибкие настройки Google AdWords позволяют использовать различные критерии при подборе аудитории – возможна выборочная адресация контекстной рекламы пользователям, не оплатившим корзину покупок, просматривающим иные веб-ресурсы или использующим поиск Google.

Согласно статистике, пользователи чаще совершают покупки на тех ресурсах, которые им уже знакомы, что свидетельствует об эффективности применения ремаркетинга. То есть, в данном случае вполне применима пословица «старый друг лучше новых двух».