Мобильная реклама и реклама в мобильных приложениях

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 3 232 0
Поделиться с друзьями:
Реклама в мобильных приложениях

Несмотря на то, что прогнозы темпов роста мобильной рекламы в интернете несколько отличаются у разных исследовательских кампаний, подавляющее их большинство склоняется к большому будущему этого относительно небольшого на данный момент сегмента рекламной деятельности.

В частности, исследовательская компания Juniper Research прогнозирует рост затрат на мобильную рекламу с сегодняшних 13 млрд $ до 39 млрд $ в 2018 году. Этой компанией отмечена таргетированная реклама в мобильных приложениях, как однозначно имеющая огромный потенциал развития.

Тем не менее прогнозы Juniper Research не самые оптимистичные.

Компанией eMarketer оценен объем затрат на мобильную рекламу в 15.8 млрд $ уже в этом году. А к 2017 году ее доля от всей интернет-рекламы, как утверждает eMarketer, составит более 35 %.

Естественно, что не обходится и без скептиков, считающих мобильную рекламу неуместной, но в целом сегодня наблюдается переломный момент в ее восприятии потребителями – за счет тенденции использования рекламодателями схем, при которых пользователь получает определенные бонусы за просмотр контекстной рекламы.

Какого типа бывают мобильные объявления, и на каких устройствах они могут быть показаны?

Система Google AdWords позволяет показ мобильных объявлений как на мобильных устройствах высокого класса, так и на устройствах с простым функционалом.

 Мобильные объявления для смартфонов.

Смартфоны – это полнофункциональные устройства, отличающиеся от обычных компьютеров лишь размером экрана. Последний недостаток компенсируется масштабированием, однако на настольном компьютере возможен одновременный показ большего количества объявлений, чем на мобильном устройстве.

Объявления для смартфонов бывают текстовыми и графическими. Текстовые объявления ничем не отличаются от таковых для настольных ПК, а вот графические принимаются в следующих размерах для планшетных ПК и смартфонов: 300 х 250, 728 х 90, 320 х 50, 468 х 60.

 Мобильные WAP-объявления.

На телефонах, поддерживающих протокол WAP, можно просматривать специально разработанные для таких устройств сайты. В сравнении с обычными ресурсами, последние имеют гораздо более простую структуру и оформление.

WAP-объявления также бывают текстовыми и графическими, однако для них существуют следующие ограничения: текстовые объявления могут быть размещены в две строки, содержащие, в зависимости от языка, от 12 до 18 символов. При этом третью строку занимает непосредственно сам целевой URL. Есть также возможность установки ссылки «Позвонить», при помощи которой пользователи могут быстро связаться с рекламодателем. Графические WAP-объявления представляют собой загруженные файлы изображения.

Как настроить мобильную рекламу в Google Adwords?

При создании объявлений для мобильных устройств – текстовых и графических – возможна настройка их показа в поисковой и контекстно-медийной рекламы на различных платформах, а также в приложениях.

 Настройка показа рекламы в мобильных приложениях в КМС Google

Для создания кампании для мобильных приложений следует нажать кнопку «+ Кампания» и выбрать вариант «Только контекстно-медийная сеть», затем указать «Мобильные приложения» в качестве типа кампании. Настройки таргетинга и бюджета задаются, как и для любой другой кампании Adwords. В разделе «Устройства» для дополнительного таргетирования можно выбрать конкретные мобильные устройства, операционные системы, установленные на них, и операторов мобильной связи.

Создав объявления, в разделе «Места размещения в мобильных приложениях» следует выбрать приложения, на которые требуется настроить таргетинг. Это доступно четырьмя способами:

  1. Выбор категории приложений;
  2. Запуск кампании во всех мобильных приложениях;
  3. Выбор определенного приложения;
  4. Добавление нескольких приложений.

В мобильную КМС входят приложения, которые возможно приобрести в Google Play и iPhone App Store. Если включен показ в КМС и таргетинг настроен на платформу iPhone и иные устройства с полнофункциональными браузерами, реклама будет автоматически размещаться в приложениях в сети Google AdMob. Показ объявлений в таких кампаниях происходит на основе контекстного таргетинга – подбираются мобильные приложения, а также сайты КМС, как и при рекламе на ПК – по ключевым словам, выбранным для кампаний.

 Показ поисковых объявлений в мобильных приложениях

Возможно рекламирование товаров и услуг пользователям мобильных приложений, которые осуществляют поиск в сети по определенным ключевым словам. Для создания такой кампании требуется включить «Поиск Google» и установить флажок «Поисковые партнеры» на вкладке «Настройки» в разделе «Сети».

Корректировка ставок

Можно корректировать ставки для мобильных устройств на уровне группы объявлений и кампании в целом. Для этого на вкладке «Группы объявлений» или «Кампании» следует выбрать те из них, которые следует изменить. Далее в панели редактирования "Корректировка ставок (моб. устройства)" ввести значение в диапазоне от – 90 до + 300 % в размере от установленной ставки.

Реклама, таргетированная на мобильные устройства, позволяет осуществить охват широчайшей заинтересованной аудитории. Вне зависимости от местонахождения пользователей можно предложить им весь спектр предлагаемых товаров или услуг. Эффективности мобильных объявлений способствует также постоянное увеличение функционала мобильных устройств и количества людей, пользующихся ими.

Автор: Алексей Замурцев