Работа с большими массивами данных в Google Adwords

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 495 0
Поделиться с друзьями:

В сегодняшней статье речь пойдет о работе с большими массивами данных. Хочу поделиться с вами личным опытом. Считаю, что эти методики будут очень полезны тем, кто настраивает кампании Adwords для больших интернет-магазинов с широким товарным ассортиментом.

Когда я пришел на работу в компанию SeoMarket, меня повергли в шок аккаунты с которыми мне предстояло работать. Здесь были миллионы ключевых фраз и десятки тысяч групп объявлений, и без четкой автоматизации процесса, внесение правок и изменений превращалось в тяжелейшую рутину, отнимающую огромную массу времени!

111

 

Рассмотрим, как ж222е следует оперативно вносить изменения и работать с такой махиной.

Первым делом следует скачать и установить редактор Adwords Editor. В подробное описание вдаваться не буду, поскольку для большинства из вас, уважаемые коллеги, это далеко не новость.

А сейчас внимание! Открою вам достаточно простую, но в то же время гениальную вещь! Это сочетание клавиш «Ctrl+H»  и  «Ctrl+Shift+H». С помощью первой комбинации мы осуществляем операцию найти и заменить, второй добавляем текст "до" или "после". Вы даже не представляете себе насколько эти простые комбинации облегчат процесс управления в Adwords Editor.

К примеру, нам нужно изменить слова из любого соответствия в широко-модифицированное.  Следует нажать «Ctrl+Shift+H», затем добавить перед всеми запросами "+", затем нажимаем «Ctrl+H» и меняем «пробел» на « + пробел» и – вуаля!, все выделенные слова становятся широко-модифицированными, только помните, что нужно выбрать тип соответствия как широкий.

Данные сочетания клавиш также будут вам полезны для создания аккаунта для  крупного интернет-магазина, который имеет филиалы во многих городах (например, в каждом областном центре). У вас появится необходимость добавления названий этих городов к общим запросам. К примеру, имеется общий запрос "купить ноутбук", а нам следует сгенерировать запросы "купить ноутбук Львов", "купить ноутбук Запорожье" и т.д. Конечно, данную операцию можно сделать и вручную, но не в том случае когда у вас более сотни ключевых слов. Опять же, в этом случае нам на помощь приходят чудо-комбинации «Ctrl+H» и «Ctrl+Shift+H». При помощи «Ctrl+Shift+H» мы можем добавить в конце общего запроса название города, а при помощи «Ctrl+H» будем менять его  на необходимый  город, при этом последнее действие также можно использовать как в тексте объявлений, так  и в  названии групп. Советую вам также добавлять  названия исключенных для определенной кампании локаций в минус слова.

Кроме всего вышеописанного, для простоты составления объявлений для большого количества групп, а  конкретнее, ввода урлов посадочных страниц в объявлениях, советуем искать логику в этих урлах  и для различных  категорий товаров и регионов использовать «Ctrl+H», что позволит сэкономить ваше время.

И в завершение данной статьи, поделюсь с вами  важной информацией, которая была выявлена во время работы в контекстной рекламе с одним из крупнейших интернет-магазинов Украины. Не для кого не секрет, что у Google Adwords, присутствует лимит количества слов на аккаунт  5 млн. Очень немногие достигали его. Я достиг его имея в аккаунте 3 млн слов. У меня была паника, так как нужно постоянно было добавлять  различные акции, а слова просто невозможно было добавить.  Впоследствии переговоров с Google, мною были выяснены такие факторы влияния на лимит ключевых слов:

  1. на лимит влияют минус-слова;
  2. на лимит влияют все(!)слова, когда-либо добавленные в аккаунт.

Совершенно верно, господа, вы меня правильно поняли, слова удалённые тоже учитываются; из чего вытекает, что поменять соответствие в лимитированном аккаунте невозможно, а удаление  любого количества слов не предоставит вам возможность добавлять новые.

В таком случае единственно верным выходом из ситуации при достижении лимита по ключевым словам будет создание нового аккаунта.  Sadbuttrue.

Искренне верю, что материал данной статьи поможет вам меньше времени уделять рутинной работе, а больше заниматься новыми возможностями.

Также готов ответить на все ваши вопросы и дать консультацию по рекламе в Google Adwords.

  • Мои контакты:
  • Скайп: sergey_skein
  • Почта: mcc4.seomarket@gmail.com
  • С уважением, начальник Отдела Западного Продвижения
  • Сергей Михайленко