Продвинь тренд первым: на примере iPhone 5S и 5C

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 056 0
Поделиться с друзьями:

Для составления любого маркетингового плана как минимум требуется наличие точного прогноза относительно данных, на которых он основывается. А на точность прогноза влияет множество факторов и событий, совокупность которых крайне сложно предугадать: кризис, конкуренция, бюджет и многие другие.

Чем дольше ведется статистика, тем точнее можно делать прогнозы – зависимость общеизвестная. Для расчета прогнозов применяется такое понятие, как динамический ряд – числовые показатели, упорядоченные во времени и характеризующие уровень развития определенного явления. Чтобы сделать расчет, требуется аналитическое выравнивание динамического ряда. То есть, увеличение либо снижение уровня любого ряда может быть представлено в виде тренда.

Таким образом, возрастающий ажиотаж вокруг появления определенного брендового продукта или же сезонно востребованные товары даже при наличии большой конкуренции – тот пример возрастающего тренда, на основании которого можно создать маркетинговый план.

Рассмотрим продвижение трендов на примере IPhone 5S и 5C. Каким образом можно быстро привлечь трафик на сайт или обеспечить продажи данной продукции в интернет-магазине?

Как известно, Apple не объявляет названий своих продуктов вплоть до официальной презентации. Поэтому требуется быть готовым к оперативному реагированию.

Сразу же после презентации, для комплексного продвижения сайта, следует подготовить оптимизированную страницу, разместив на ней статью с подробным обзором IPhone 5S и 5C, а также их фотографиями. Текст, как и изображения, должен быть уникальным и оптимизированным под поисковые запросы. На странице требуется разместить несколько ссылок на товар. Впоследствии требуется постоянное увеличение на ресурсе объемов контента, релевантного IPhone 5S и 5C.

Оперативность в данном случае нужна ввиду того, что масса других ресурсов будет использовать ажиотаж вокруг бренда в качестве способа генерации трафика.

Если же продвигать требуется сезонный товар, спрос на который гарантированно возрастет в определенное время года: например, кондиционеры, лыжи либо обогреватели – подготовку можно и нужно организовать заранее. Однако понятие сезона также носит относительный характер: к примеру, несколько новогодних дней также имеют сезонный статус.

В любом случае, пик спроса не должен совпадать с началом seo продвижения.

Лучше всего начать подготовку еще за 3–6 месяцев до максимума поисковых запросов на продукцию – заранее обеспечить закупку больших объемов информационных материалов о продаваемом товаре и разместить их на ресурсе, а также приобрести достаточное количество самой продукции. Наращивание объемов тематического контента увеличит количество «естественных» ссылок, что будет способствовать продвижению ресурса в период пикового спроса и умножит шансы обогнать конкурентов, а приобретенная заблаговременно продукция обеспечит более «плавный» расход бюджета.

В случае запоздания со стартом продвижения тренда на возрастании спроса или же при значительном остатке нераспроданного товара может помочь контекстная реклама, а также различные акции и спецпредложения.

Однако заблаговременная подготовка к продвижению сайта (размещение соответствующего контента и наращивание естественной ссылочной массы) показывает себя наиболее эффективно и является самым надежным способом обеспечить конкурентоспособность на рынке.