Предновогодние покупки в интернет-магазинах: как получить максимум от праздников

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Период покупки новогодних подарков уже начался. В этот сравнительно небольшой промежуток времени покупатели входят в некий кураж, когда за считанные дни с витрин и полок торговых центров разметается буквально все.  За несколько дней до наступления Нового Года, можно сделать грандиозный план продаж. А так как с каждым годом все больше и больше сделок совершается в интернете, покупатели отдают предпочтение онлайн-покупкам, то крайне важно присутствие любого бизнеса в интернете.

Ниже, мы дадим Вам советы, которые помогут Вам, выжать максимальную прибыль с интернет-магазина в  предновогодний период:

 Измените дизайн (чтобы он отвечал новогоднему духу).Первое, на что обращает внимание потенциальный клиент – дизайн сайта. Ведь по сути страницы сайта являются витриной вашего магазина. По оценкам специалистов, первое впечатление от дизайна складывается менее чем за 10 секунд.  И нужно приложить  максимум усилий, чтобы оно было положительным.

Добавьте в цвета праздничные раскраски, выставьте на главной странице ваши новогодние супер предложения, разместите поздравительный текст и открытку. Однако не стоит переусердствовать с раскруткой веб сайта, если у вас серьёзная компания, давно присутствующая на рынке. Вследствие преобразований главная страница станет похожа на жилище Деда Мороза, вы не только не найдёте новых клиентов, но и можете потерять старых. Все хорошо в меру.

 Займитесь  SEO оптимизацией вашего сайта с учётом предновогодних распродаж. Сделайте глубокий анализ вашего ассортимента и спроса на товар со стороны потребителей, сравните аналогичные данные за прошлогодний период, проведите анализ конкурентов.

Исходя из вышесказанного, подберите ключевые слова таким образом, чтобы они отражали ваши основные преимущества на данный период. Наполняйте  сайт ежедневно новым эксклюзивным контентом и иллюстрациями.

 Подберите ассортимент исходя из текущей конъюнктуры рынка и анализа поисковых запросов. Например, «новогодние подарки для коллег», «подарочные наборы своими руками», «новогодний подарок до 100 грн» и  т. д. Создайте соответствующие посадочные страницы на сайте. Организуйте спецпредложение на товары повышенного спроса. Ведь снизив цены на сверхпопулярную продукцию, вы сможете привлечь новых  клиентов, и благодаря «смежным» покупкам, получите дополнительную прибыль.

 Поинтересуйтесь заранее наличием товара на складе и договоритесь о получении от поставщика своевременной и достоверной информации об  остатках.

Уделите  особое внимание доставке. Если у вас существует собственная служба доставки, то число курьеров на предновогодний период  стоит увеличить, наняв  дополнительный персонал.

Если же пользуетесь услугами курьерских служб — поинтересуйтесь как у них обстоит дело с подготовкой к Новому Году. Ведь если не сделать этих простых шагов, то многократный рост продаж может обернуться не только получением сверхприбыли, но и головной болью в связи с нехваткой и несвоевременной доставкой продукции.

 Большое значение имеют всевозможные акции, скидки, распродажи, рассрочки и т.д. Однако размер скидки не безграничен и, в то же время, у многих покупателей она вызывает фактор недоверия. Больше доверия и интерес  потенциальных покупателей вызовут  всевозможные конкурсы, лотереи, розыгрыши и  т.д.

 Проведите дополнительную работу в  социальных сетях и медиа. Как показывает практика, большинство покупателей предпочитают бренды, раскрученные в популярных сетях. Здесь все зависит от вашей фантазии – начиная от оригинального новогоднего видео поздравления и коллажей, заканчивая всевозможными конкурсами и лотереями.

 Приделите особое  внимание мобильной версии сайта и соответствующей контекстной рекламе. До 30% покупок производится через  смартфоны, что особенно будет актуально в период предновогодней суеты и экономией времени потенциальных клиентов.

Успешных продаж, и с Новым Годом Вас!