Новая технология от Google AdWords – поисковый ремаркетинг

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Google AdWords – это ведущая мировая система контекстной рекламы, не скупящаяся на разработку новых технологий в данной сфере. Одна из подобных инноваций – это поисковый ремаркетинг, который на данный момент стал доступен и в Украине.

Следует сразу отметить, что не стоит сравнивать принципы работы поискового и традиционного ремаркетинга в контекстно-медийной сети по той причине, что разница между ними примерно такая же, как и между этими двумя сетями.

Что представляет собой поисковый ремаркетинг?

Его работа основана на возможности установки повышенной ставки за клик входящему в список ремаркетинга пользователю, которому показывается объявление.

Соответственно, можно выделить несколько положительных моментов его использования:

  • Возможность охвата «теплой» аудитории, исключая продажи в «холодную»;
  • Более точное угадывание предметов поиска пользователя.

Например, пользователь посетил раздел вашего туристического сайта, посвященного турам по замкам Великобритании. Через некоторое время этот посетитель вновь пользуется поиском, но вбивает поисковый запрос более общего плана – туры по Великобритании. Благодаря поисковому ремаркетингу у вас есть возможность показать объявление, максимально удовлетворяющее запросам пользователя, поскольку известно, что он интересуется замками в частности.

Как подключить поисковый ремаркетинг?

Для подключения поискового ремаркетинга требуется перейти в раздел «Общая библиотека» в рекламном аккаунте и далее в «Аудитории». В соответствующей графе будет виден объем целевой аудитории. Нужно учитывать, что для списков ремаркетинга, которые импортированы из аккаунта Google Analytics, поисковый ремаркетинг возможности использовать нет.

Как настроить поисковый ремаркетинг?

Настройка поискового ремаркетинга подразумевает выбор соответствующего списка ремаркетинга из доступных, а также настройку и оптимизацию ставок и объявлений. Объявления, ключевые слова и ставки можно использовать, учитывая данные о заходивших на сайт посетителях, для тонкой же настройки применяются списки ремаркетинга.

Изменение ставок

Чтобы изменить ставки для ключевых слов, следует воспользоваться инструментом корректировки ставок. Можно назначать ставки для существующих ключевиков для участников списка ремаркетинга и для списков ремаркетинга в группах объявлений. Чтобы обратиться к участникам списка ремаркетинга при помощи ранее не применявшихся ключевых слов, следует копировать уже существующую кампанию или же добавить новую.

Для использования в поисковой сети списков ремаркетинга для объявлений существуют два алгоритма:

  1. Задействовать ранее не употреблявшиеся ключевые слова для охвата пользователей, которые посетили сайт либо совершили на нем конверсии. Такой ход позволит увеличить количество продаж в компании по умолчанию. К примеру, можно сделать ставки на слова с более широким значением для тех посетителей, которые уже приобретали что-либо на сайте.
  2. Для охвата участников списков ремаркетинга нужно оптимизировать ставки, а также объявления для уже существующих ключевых слов. Например, поднять на четверть ставки для тех пользователей, которые посетили сайт в течение последнего месяца или же показать измененные объявления пользователям, поместившим товар в корзину, но не совершившим покупку.

Принцип действия списков ремаркетинга для объявлений в поисковой сети

Для использования этой функции требуется создать список ремаркетинга и на определенные страницы сайта добавить фрагмент кода AdWords, называющийся кодом ремаркетинга. Тег ремаркетинга также можно поместить на всех страницах сайта. Данный код будет сообщать службе AdWords, что в список необходимо вносить каждого посетителя. При открытии, например, главной страницы сайта, файлы cookie будут добавлены в список ремаркетинга.

После размещения на сайте тега ремаркетинга нужно добавить список ремаркетинга в адаптированную по ключевым словам и ставкам для него группу объявлений. Эти объявления будут показаны только тем, кто уже посещал сайт.

  Преимущество поискового ремаркетинга в сравнении с обычным размещением рекламы в поиске Google состоит в том, что ведется работа с уже «знакомыми» клиентами, которые уже были посетителями ресурса. Соответственно, есть возможность учитывать интересы данных посетителей и использовать их для оптимизации и повышения эффективности объявлений а также для seo раскрутки.

Автор: