Оптимизатор конверсий

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 750 0
Поделиться с друзьями:
conversion-optimization-seomarket-skymedia

Этот инструмент предназначен для увеличения числа конверсий при неизменном бюджете рекламной кампании в Google AdWords.

Вы задаете либо максимальную ставку за каждую конверсию, либо среднюю цену одной конверсии (то есть целевую цену). Тип конверсий, который должен использовать Оптимизатор, можно выбрать на странице настроек – «несколько за клик» или «1 за клик». После этого данным сервисом при возможности показа объявлений изучается статистика кампании и в автоматическом режиме определяется самая выгодная цена за клик. Использование Оптимизатора конверсий помогает избежать корректировки ставок вручную и экономит время.

Также данный инструмент может подсказать рекомендуемый размер максимальной и целевой цены за конверсию. Не имея опыта работы с Оптимизатором конверсий, лучше всего использовать рекомендуемые им цифры. Таким образом, вы быстрее освоитесь с принципами назначения ставок. Изменить же установленные значения можно уже при накоплении статистики по эффективности объявлений в контекстной рекламе.

Назначенная за конверсию цена позволит осуществлять контроль над числом конверсий и ведущимися затратами – тут легко провести аналогию с ценой за клик. Если требуется увеличение объема трафика и числа конверсий, цену нужно повысить. При превышающей ожидания средней цене за конверсию ставку следует понизить, что приведет к некоторому снижению числа конверсий и уменьшению цены на них.

Например, вы решили продавать обувь для туризма, используя контекстный таргетинг для тех, кто читает туристические блоги и сайты, определили среднюю цену за конверсию и для улучшения показателей применили Оптимизатор конверсий.

Через некоторое время стало известно, что конверсии с сайта одной турфирмы обходятся неоправданно дорого по той причине, что переходов по объявлению много, но в конверсии эти клики не превращаются. Оптимизатор конверсий автоматически понижал ставки для этого сайта до тех пор, пока объявления вообще перестали на нем появляться. Тем самым были сэкономлены средства для их реализации на более прибыльных ресурсах.

В то же время на сайте, посвященном историям путешественников, была зафиксирована более низкая цена за клик, однако процент покупок был выше. В связи с этим Оптимизатор конверсий и для других схожих сайтов контекстно-медийной сети задает соответствующие ставки.

 Какие требования нужно соблюдать при использовании Оптимизатора конверсий?

Для начала работы в рекламной кампании должно быть включено отслеживание конверсий Google AdWords или же производиться импортирование данных из Google Analitics.

Число конверсий за последние тридцать дней должно быть не менее пятнадцати. Это требуется для эффективной интернет рекламы и прогнозирования системой коэффициента конверсии – точные данные возможны при достаточном объеме статистики. Лучше, если количество конверсий будет без резких скачков в различные дни, оставаться на примерно одинаковом уровне.

Также привлечению новых конверсий будет способствовать выполнение следующих советов:

  • ориентирование рекламной кампании на прямой отклик – к примеру, увеличение продаж в интернет-магазине
  • точное определение типа конверсии – к примеру, регистрация это будет или покупка.
 Влияет ли пользование Оптимизатором конверсий на трафик?

Бывает, что после включения Оптимизатора конверсий некоторое время наблюдается снижение объемов трафика. Происходит это по следующим причинам:

  • Занижена цена за конверсию. Если при использовании целевой цены величина указанной ставки будет ниже, чем средняя историческая цена за конверсию на уровне рекламной кампании, потеря трафика неизбежна. Попробуйте повысить ставку.
  • Вероятно, вы анализируете данные по кликам или показам, а не по конверсиям. Оптимизатор стремится предотвратить посещения, которые не приводят к конверсиям. Соответственно, он может сократить нежелательный трафик.
 Будет ли изменяться коэффициент конверсии?

В самом начале использования оптимизатора коэффициент конверсий может снижаться, в связи с тем, что вы получаете усредненные по всем кликам данные. Число дешевых кликов может увеличиться, что приведет к падению коэффициента конверсии.