Настройся на успех: оптимизация объявлений и кампаний для контекстно-медийной сети

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 790 0
Поделиться с друзьями:
optimizaciya-kms-seomarket-skymedia

Контекстно-медийной сетью (КМС) охватывается множество сайтов в интернете, поэтому в самом начале рекламной кампании крайне важно поставить четкие задачи и цели, а затем руководствоваться ими в дальнейшей работе по ее оптимизации.

Каким образом происходит оптимизация медийной кампании?    

Этот процесс протекает в несколько этапов:                     

  • Формирование структуры кампании;
  • Настройка эффективного таргетинга объявлений;
  • Создание качественных объявлений;
  • Регулировка ставок;
  • Анализ эффективности рекламы.

Рассмотрим подробнее, что представляет собой каждый из пунктов.  

 Формирование структуры компании

Четкая, тщательно продуманная структура рекламной кампании значительно упростит управление ею в дальнейшем. Поэтому следует разбить всю рекламную кампанию на группы, принадлежность объявления к которым будет определяться, к примеру, по методу таргетинга.

Для упрощения связи между ключевыми словами и рекламными текстами требуется распределить их по группам в соответствии с предлагаемыми услугами и товарами, после чего уже создавать объявления, принадлежащие каждой группе. Подобный подход качественно улучшит структуру аккаунта.

 Настройка эффективного таргетинга объявлений

Настраивая рекламную кампанию для КМС, задавайте таргетинг и указывайте ключевые слова, целевые рекламные сети, места размещения и темы, категории интересов, а также пол и возраст, определяйте устройства и географические регионы.

Ключевые слова, использующиеся в той или иной группе объявлений, определяют сайты, на которых будут показаны объявления. Принцип таков – чем больше связи существует между ключевыми словами, целевой страницей и объявлениями, тем выше вероятность просмотра контекстной рекламы желаемой категорией аудитории.

Добавленные минус-слова предотвратят показ вашей рекламы на нерелевантных страницах. Это поможет избежать нецелевых кликов и увеличит рентабельность инвестиций. Для этих же целей можно исключать сайты и неприемлемые для показа страницы.

Слишком маленькое количество целевых мест для размещения объявлений может привести к их редкому показу. Используя "Планировщик кампаний в КМС", определите варианты мест размещения по схожим тематикам, увеличьте их число.

Создав кампанию ремаркетинга, вы обратитесь к тем, кто уже посетил ваш сайт – по статистике, такие пользователи чаще совершают покупки.

Создание качественных объявлений

Успех рекламной кампании сильно зависим от качества размещаемых объявлений, причем без учета формата объявлений  – будь то простое текстовое объявление или сложная, включающая видео и графику, реклама. Однако следует помнить, что не все сайты могут принять различные типы объявлений, поэтому для увеличения охвата лучше создать объявления во многих возможных форматах.

Подумайте, какого именно потенциального клиента вы хотите привлечь, на какое действие вы его подталкиваете, располагаются ли на вашем сайте предложения, которые способны такого клиента заинтересовать.

 Регулировка ставок

Создавая новую кампанию, вы определяете сеть, в которой ее требуется проводить – КМС, поисковая или же обе сети. Чтобы увеличить количество потенциальных клиентов, просматривающих вашу рекламу, старайтесь постоянно производить мониторинг и корректировку ставок.

Рекомендуется использовать данные по отслеживанию конверсий и цену за одну конверсию для того, чтобы определить эффективность мест размещения. Следует помнить, что CTR в КМС ниже, чем в поисковой сети, потому что клиенты не осуществляют в ней поиск по ключевым словам, а просто просматривают контент. Поэтому низкий CTR в контекстно-медийной сети не означает  неэффективность объявлений. Ориентируйтесь на относительный CTR в сравнении с другими объявлениями в КМС – этот показатель будет более информативным.

При проведении кампании только лишь в КМС, можно указывать цены на уровне элементов таргетинга (к примеру, мест размещения или ключевых слов) или же для группы объявлений оставить ставку по умолчанию.

Если кампания ведется одновременно в обеих сетях, отдельная ставка для КМС повысит эффективность рекламы в ней. Можно назначить максимальную цену за клик отдельно для КМС.

Если вы не указываете отдельную ставку для КМС, по умолчанию установится значение "Авто". То есть система AdWords назначит ставки отдельных ключевых слов и в поисковой, и в контекстно-медийной сетях. Для осуществления целей вашей рекламной кампании вы можете в любой момент их изменить.

 Анализ эффективности рекламы

Для более выгодного размещения вашей рекламы и продвижения сайта в интернете, отследите, на каких сайтах она была показана, чтобы избежать накапливания показов без кликов.

Пользуйтесь отслеживанием конверсий Google. Вы можете узнать, сколько продаж принесла реклама в контекстно-медийной и поисковой сетях. Отследив общее число конверсий, а также их стоимость, можно принять решение относительно увеличения бюджета или корректировки ставок, целесообразность продолжения оптимизации групп объявлений для привлечения более перспективных посетителей.

Успехов Вам при планировании и ведении кампаний в КМС Google.