Какое оптимальное вхождение ключевых слов на страницу?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

В ходе раскрутки веб сайта, среди SEO оптимизаторов давно ведутся дебаты о количестве ключевых слов на странице. Одни считают что оптимальным будет 2–4 %, другие 4–6 %. Точного ответа на этот вопрос нет, так как разные поисковые алгоритмы по разному индексируют страницы. Например, для Апорта нормальной является немного завышенная плотность – до 8 %,  для Яндекса оптимально 2–4 %. Но все однозначно склоняются к выводу, что не стоит превышать порог в 6–7 %, иначе страницу могут обозначить как спам и исключить из индекса. Главное же правило вхождения ключевых фраз на страницу остается неизменным – контент пишется для посетителя, а не для поисковика. Он должен быть интересным, познавательным, уникальным, несущим максимум полезной информации. Поэтому существуют виды вхождения ключевых слов в контент, используя которые, вы сможете гармонично вписать их в текст.

оптимизация-изображенийВо время написания статьи копирайтер отталкивается от определенной темы, которой посвящена статья. В области SEO тематика определяется заданными ключевыми словами. Это сделано для того, чтобы благодаря поисковым алгоритмам люди могли находить эту статью, вводя в строку поиска определенные ключевые фразы. Давайте же рассмотрим и попробуем классифицировать виды вхождения ключевых фраз. Это поможет нам определить собственную роль в оптимизации контента для каждого вида вхождения, при seo продвижении сайтов.

Виды вхождений ключевых слов в контент

1. Точное вхождение

Ключевая фраза вносится в текст в неизменном виде. Не допускается склонение и спряжение. Например, для фразы “виды строительных работ” точное вхождение будет иметь вид: «виды строительных работ».

2. Чистое вхождение

В общем,  это то же самое, что и предыдущее. Особенностью данного вида вхождения является отсутствие знаков препинания между ключевыми фразами. Например, в данном тексте, ключевая фраза "продать автомобиль" имеет одно чистое вхождение. «На нашем портале продать автомобиль вы можете гораздо быстрее и удобнее, чем на авторынке». Точные вхождения всегда чистые.

3. Прямое вхождение

Это практически то же самое, что и точное, но есть одно исключение – оно не чистое, между ключевыми фразами допускается присутствие знаков препинания.

4. Разбавленное вхождение

В этом случае ключевая фраза разбавлена дополнительными словами. «Однословник» (запрос состоящий из одного слова) разбавить нельзя. Пример для ключевой фразы "деньги в кредит" – «берите деньги в нашем банке в кредит». Следует отметить тот факт, что для однословных запросов  прямое, точное, чистое и разбавленное вхождения совпадают.

5. Морфологическое вхождение

Некоторые слова из ключевой фразы  изменены с помощью  спряжения или склонения. Пример для ключевой фразы "продажа оптом" – «оптовые продажи, продается оптом» и т. д.

Чем больше в ключевой фразе слов, тем больше возможных вариантов их их морфологических изменений.

6. Морфологически  разбавленное вхождение

Включает в себя изменения для ключевой фразы 4 и 5 пунктов. Например, "доставка товаров на дом" – «все товары доставляются на дом по указанному клиентом адресу».

7. Синонимическое вхождение

В этом случае некоторые слова ключевой фразы заменяют синонимами, сокращениями, жаргонами или аббревиатурой. Например, ключевая фраза "автомобиль" – авто, машина и т. д.

Синонимическое вхождение может быть разбавленным.

8. Вхождение с опечаткой (уже неактуально, ПС исправляют ошибки  автоматически)

В некоторых словах ключевой фразы используется опечатка. Например, "ремонт и пошив обуви" - «реммонт и пошив опуви».

9. Обратное вхождение

В ключевой фразе слова меняются местами. Например, ключевая фраза "реставрация подушек и одеял Киев" может звучать как "Киев реставрация одеял и подушек"

10. Сложное вхождение

Этот вид вхождения ключевой фразы представляет совокупность из нескольких перечисленных преобразований. К примеру, для ключевой фразы “пакеты оптом” сложным вхождением будет: «Оптовые заказы пакетов принимаются только при заполнении бланка-заявки!». В этом  случае используется  следующие  преобразования: перестановка, разбавление и  изменение формы. Другими словами, в тексте присутствует разбавленное, обратное морфологическое вхождение.

Автор: