Новогодний бум, как использовать его себе на пользу?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 471 0
Поделиться с друзьями:
Как использовать новогодний бум

В предновогодний период у подавляющей части населения традиционно повышаются покупательная активность – практически каждый хочет сделать подарок своим родственникам, друзьям или же любимым. Именно поэтому данный временной промежуток является очень ценным для маркетологов – следует заранее подготовиться к повышенному спросу и приложить максимум усилий для привлечения целевой аудитории и продвижения сайта в топ 10.

Как же выглядит алгоритм действий для владельцев продающих сайтов, желающих повысить уровень посещаемости их веб-страниц потенциальными покупателями под Новый Год?

Наиболее востребованными категориями предлагаемых в этот период товаров являются косметика, парфюмерия, электроника, весь ассортимент игрушек, ювелирные изделия, изысканное белье и многие другие эксклюзивные вещи, недоступные для повседневной потребительской корзины.

Также обязательным моментом предновогодней торговли является увязка выбранной категории товаров со всевозможными акциями, розыгрышами, подарками, конкурсами и прочими предпраздничными мероприятиями, поскольку они способны достаточно сильно мотивировать клиента к покупке.

Отличное средство продвижения сайта – активное наполнение контентом. Именно это поспособствовало внедрению в Google нового алгоритма поиска под названием «Колибри». После его введения сайты, долгое время не обновлявшиеся, потеряли свои позиции, а преимущественным положением начали пользоваться ресурсы со свежим контентом.

Помимо этого, повысился приоритет контента с высокой степенью уникальности, что тоже можно весьма выгодно использовать. При этом страницы, соответствующие вышеупомянутым требованиям, быстрее индексируются поисковиком, а это уже можно рассматривать как своеобразный козырь для продвижении ресурса.

Для завоевания ТОПовых позиций в выдаче по запросам, характеризующим выбранный ассортимент товаров, остается отобрать релевантные ключевые слова и создать оптимизированный под них текст, причем, чем в больших объемах, тем лучше.

создание уникального контента

Не следует забывать и об уникальных изображениях и видео, характеризующих товар – они тоже приветствуются как поисковиками, так и посетителями сайта.

Представленный алгоритм ничего нового, по сути, не несет – давно было известно, что контент должен быть уникальным и свежим – просто значимость этих критериев в глазах поисковика Google возросла еще больше.

Именно поэтому владельцы сайтов, которые готовы работать, «закатив рукава» и наполнять сайт качественным контентом, могут получить шанс занять ведущие позиции в поисковой выдаче, потеснив завсегдатаев этих вакантных мест.

Самое важное – своевременная тщательная подготовка контента к текущему празднику Нового Года, а также правильное использование изменившихся алгоритмов поиска и повышенных аппетитов потенциальных покупателей на благо продвигаемого сайта.

Автор: Сергей Широкун