Новинки от Google Analytics в 2013 году: новые возможности, функции и курсы

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 651 0
Поделиться с друзьями:
Google Analytics updates

На ежегодном саммите Google Analytics Certified Partner Summit 2013, который прошел в начале октября, было заявлено сразу о нескольких обновлениях. Разработчики инноваций уверены, что они окажут огромную помощь веб-аналитикам и владельцам сайтов в получении большего количества информации о посетителях сайта, помогут устанавливать связи между различными типами посетителей и их взаимодействием с веб-ресурсом, а также находить и реализовывать новые идеи для развития бизнеса в интернете.

Итак, более детально о новых функциях Google Analytics.

Сегментация пользователей стала работать лучше, быстрее и умнее

Если ранее расширенные сегменты базировались исключительно на данных, касающихся посещений, то теперь появилась возможность настраивать пользовательские сегменты, основываясь на определенные критерии, включающие в себя более подробные данные о посетителях.

Теперь в настройке Google Analytics представлено 7 основных шаблонов, по которым можно настраивать пользовательские сегменты по следующим параметрам: типы устройств и браузеры, используемые для взаимодействия с сайтом, демографические показатели, поведенческие показатели, дата первого посещения ресурса, периодичность и длительность посещений, источник трафика и так далее.

Данная функция является одной из наиболее важных, поскольку предоставляет возможность осуществлять более точный и глубокий анализ посетителей веб-ресурса, и как следствие, более точно определять целевую аудиторию.

Целевая аудитория веб-ресурса

Данная функция, как уверяют разработчики «Google Analytics», станет доступна уже к концу текущего года и сможет решить множество проблем, связанных  ныне с отсутствием информации о посетителях сайта. Благодаря этой функции появится возможность идентифицировать пол, возраст, профессию, сферу интересов и многое другое. Вполне очевидно, что данная информация станет неоценимым подспорьем в разработке маркетинговых и рекламных кампаний, поможет более целенаправленно вкладывать деньги в продвижение сайта. Новые отчеты по аудитории будут представлены следующим образом:

«Демография»

  • Обзор (разделение трафика по возрастным категориям и гендерной принадлежности);
  • Возраст (разделение трафика согласно возрастным диапазонам);
  • Пол (разделение трафика по полу).

«Интересы»

  • Обзор (обзор «Affinity категорий» и «Других категорий»);
  • Affinity категории  (дифференциация посетителей в соответствии с их образом жизни, например:  любители поп-музыки);
  • Другие категории (дифференциация посетителей в соответствии с контентом, который их интересует).

Расширенные данные об аудитории веб-ресурса, несомненно, значительно увеличивают возможности веб-аналитики, поскольку благодаря им можно создавать не только более эффективные рекламные и маркетинговые кампании, но и специальные персонализированные страницы для привлечения большего числа целевых посетителей.

Источники трафика

Ни для кого не секрет, что источники трафика – это наиболее популярный отчет в Google Analytics, поэтому обновление основного функционала и отчетности приятно порадуют каждого веб-мастера и владельца сайта. Прежде всего, следует отметить, что над данной функцией разработчики потрудились особенно плодотворно, скомпоновав основные показатели, что делает его максимально наглядным и понятным даже на уровне интуиции.

Ноутбук, рыбка

Появление нового отчета под названием «Общая информация» демонстрирует общие данные по источникам трафика, например, какой канал привел посетителя на веб-ресурс, как он взаимодействует с ресурсом, как происходят конверсии. Следует отметить, что в базовых настройках, данный отчет содержит показатели, которые разделяются по каналам.

Таким образом, появляется возможность в одном отчете получить следующую информацию:

  1. Каналы, предоставляющие наибольший трафик.
  2. Каналы, предоставляющие посетителей, которые максимально эффективно взаимодействуют с веб-ресурсом.
  3. Каналы, предоставляющие пользователей, которые совершают максимальное количество конверсий.

Данная информация помогает сразу не только получить представление об эффективности работы различных каналов трафика, но и проанализировать поведение посетителей на сайте.

Также появляется новый отчет «Каналы», предоставляющий более детальную информацию, касающуюся каждого отдельного источника трафика. Стандартные настройки предполагают сбор информации по таким источникам трафика, как «Поисковые системы», «Прямые входы», «Социальные сети», «Рефералы» и так далее, но, при необходимости, можно настраивать и дополнительные, «свои» источники.

Интеграция Mobile App Analytics и Google Play

Данная функция позволит увидеть более полную картинку пользователей приложений. Становится доступной для всех пользователей интеграция между Google Analytics и Google Play.

В Google Tag Manager можно больше не использовать custom-code, его заменит Auto-event

Если раньше отслеживание события на страницах веб-ресурса приносило определенные неудобства и даже в некоторых случаях проблемы для тех, кто использует Google Tag Manager, то с первого октября проблема решена! Теперь необходимость добавления на страницу custom JavaScript отпала сама собой с появлением Auto-event Tracking, который в значительной степени упрощает работу веб-мастера, так как события можно отслеживания без добавления кодов.

Google Analytics Academy стартовала! google analytics academy

С 8 октября стартовали новые онлайн-курсы Google Analytics Academy. Первое занятие курса – Digital Analytics Fundamentals уже доступно всем желающим углубить свои знания.

Это основные изменения функционала Google Analytics, которые уже доступны или будут доступны до конца 2013 года. Благодаря данным нововведениям у пользователей аналитической системы Google Analytics появились новые возможности для проведения более тщательного и глубокого анализа некоторых показателей. Главное преимущество новых функций заключается не только в высокой информативности, но и  удобстве в использовании, что значительно сокращает время, затрачиваемое на сбор и анализ данных. Благодаря расширению функционала появляется больше доступных возможностей для эффективного  привлечения и расширения целевой аудитории, а также для продвижения бизнеса в интернете в целом.

 

Автор: Александр Фионин