Самые важные модули для SEO в CMS

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 652 2
Поделиться с друзьями:

Интернет – прекрасная площадка для ведения бизнеса, а также представляет собой и среду, где постоянно ужесточается конкуренция: по той причине, что количество сайтов возрастает, а каждый владелец непременно желает видеть свой сайт в топе выдачи. Поэтому SEO-оптимизация ресурса становится совершенно необходимым процессом для попадания сайта в поле зрения поисковых систем в кратчайшие сроки.

Модули по управлению контентом – это те средства и инструменты, которые позволят эффективно работать с поисковыми машинами, обеспечивая пользователю максимальное удобство для решения задач SEO оптимизации и продвижения сайта.

Какие модули наиболее важны для SEO?
  1. «Управление URL» – данный модуль предназначен для настройки правил формирования «человекопонятного» URL (и на кириллице в том числе), сохраняя при этом возможность изменения заголовка страницы.
  2. «Модуль генерации <TITLE>, <H1>, ALT= для изображений» – для создания формул  при помощи которых генерируются заголовки. Работает в связке «элементы базы данных сайта – тип страницы». Например, в <TITLE> страницы возможно попадание <H1> и запрособразующего слова, создающихся для страниц разных типов – по содержанию (категория, подкатегория, карточка товара и описание) или по тематическому пополнению (брюки, джинсы, рубашки, футболки).
  3. «Модуль генерации контента: текст страницы, description» – для создseoания формулы генерации контентных данных для страниц определенного типа. В формуле содержатся переменные из базы данных сайта. Например: высота, ширина, производитель, материал для шкафов и словарные генерации. С помощью модуля ведется настройка формулы для различного количественного значения страниц, возможна реализация автоматического пополнения страниц сайта. Типизация страниц осуществляется по содержанию и тематическому пополнению.
  4. «Кнопки социальных сервисов» – для продвижения в социальных сетях, для формирования шаблона для определенной страницы чтобы получить доступ к публикации в соцсетях. Примером могут служить кнопки «Мне нравится» и «+1».
  5. «Модуль перелинковки страниц "похожие страницы"» - аналог автоматизированной покупки внешних ссылок, но в этом случае используются внутренние ресурсы сайта. Система учитывает индексацию страницы, продвигаемый запрос в сочетании с входными страницами и занимаемые позиции по продвигаемым запросам. Выясняя изменения позиций сайта, модуль автоматически управляет внутренними ссылками.
  6. «Редактор <HTML> кода для всех template» – модуль, который предоставляет дополнительную возможность редактирования каждой страницы в режиме <HTML>.

Данные модули содержат как платные системы управления контентом (NetCat, 1с-Битрикс, UmiCMS), так и бесплатные CMS (Joomla, WordPress, Drupal). С помощью перечисленных CMS можно создавать различные по уровню сложности проекты, но во всех есть возможность оптимизации ресурса под притязания поисковых машин, и, соответственно, продвижение сайта в ТОП.

Автор:

  • Алекс

    «человекопонятного» URL уже давно никто не смотрит… пурга…

    • Sergey Shirokun

      аргументировать свой ответ сможете?