Оптимизация сайтов под мобильные устройства

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Для того чтобы сайт как можно скорее стал доступен пользователям, требуется, чтобы поисковые машины быстро его индексировали и распознавали: контент, расположенный на сайте, должен быть для них максимально релевантным. Решить эту задачу, а также помочь пользователю найти именно ту информацию, которая ему требуется, позволяет seo оптимизация и продвижение сайта.

Однако, определившись с множеством инструментов и правил оптимизации ресурсов, специалисты столкнулись с новой трудностью – сайты все чаще начали просматривать при помощи мобильных устройств, а это означает, что приемы оптимизации, которые отлично действовали на страницах больших мониторов стационарных компьютеров, теряли свое преимущество на маленьких дисплеях мобильных устройств. Возникла потребность в мобильных версиях сайтов, а также в определении особенностей их оптимизации.

В чем состоят отличия оптимизации сайтов под мобильные устройства?

В целом продвижение сайтов мобильной версии практически не отличаются от обычных: требуется качественный контент, ориентированный на людей, уникальные изображения, правильные редиректы, но определенные нюансы все же существуют. Обоснованы они в наибольшей мере маленькой диагональю дисплея мобильных устройств.

  Мобильная версия сайта должна иметь свой дизайн, отличающийся от десктопного варианта – так как большое количество контента на одной странице крайне неудобно просматривать мобильным пользователям.

  Требуется по максимуму упростить содержание страниц сайта мобильной версии и не пытаться разместить там слишком много информации, однако стиль страниц должен быть по возможности сохранен. На главной странице желательно поместить краткое описание сайта для удобства навигации. Мобильная версия может содержать страницы, которых не имеет основная версия, поэтому их описание тоже должно быть.

  При подборе ключевых слов следует понимать и учитывать особенности поисковых запросов пользователей мобильных устройств. Для этого можно воспользоваться инструментом Google AdWords, отобрав сначала ключевые слова для общей аудитории, а затем выделив ключевики для мобильных пользователей.

  По возможности, мобильную версию сайта следует протестировать на различных платформах, по аналогии теста обычного сайта в разных браузерах.

рокрСледует также выбрать «правильный» URL, разместив главную страницу мобильной версии сайта, к примеру,  site.ru, на поддомене m.site.ru. При массовом применении этого приема, в дальнейшем, поисковым машинам будет проще организовать работу по автоматическому распознаванию мобильных версий сайта и перенаправлению на них пользователей.

  Согласно исследованиям, к 2014 мобильный интернет будет преобладать на рынке. Мобильный интернет развивается быстрее, чем традиционный, потому что в мире больше людей, являющихся обладателями мобильных телефонов, чем владельцев ноутбуков или стационарных компьютеров, – Эрин Киссейн – редактор, специалист по контентной стратегии и писатель.

Мобильный интернет находится еще только на пороге своего развития, а это значит, что следует приложить максимум усилий для создания мобильных версий сайтов, чтобы не потерять посетителей.

Автор: