Google Analytics для мобильных приложений

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 473 0
Поделиться с друзьями:
google analytics mobile

Всем известно, что мобильные приложения в последние годы развиваются чрезвычайно быстро. Несмотря на это, до недавнего времени отслеживать взаимодействие пользователей с такими приложениями было практически невозможно. Но благодаря усилиям разработчиков Google уже сегодня каждый желающий получать достоверную информацию об эффективности работы интернет-проекта может использовать бесплатный сервис настроек Google Analytics для мобильных приложений, который помогает не только отслеживать статистику объявлений, но также и взаимодействие пользователей с приложениями.

Данный сервис помогает собрать и сгруппировать необходимые данные, касающиеся использования программ на различных портативных гаджетах. Кроме этого, при помощи Google Analytics для мобильных приложений можно обрабатывать все данные в специализированных отчетах, которые фиксируются в аккаунте.

Таким образом, Google Analytics для мобильных приложений предоставляет возможность осуществлять подробный анализ и оценивать эффективность приложений, основываясь на таких показателях, как:

  • количество установок приложения;
  • сети и устройства, которые применялись пользователями для работы с мобильным приложением;
  • информация о пользователях (географическое положение и языки, которые использовались в работе с мобильным приложением);
  • количество покупок, которое было сделано при помощи мобильного приложения;
  • устанавливаемые показатели для отдельных типов контента (к примеру, просмотры или скачивание видеороликов);
  • число страниц, которые были просмотрены в ходе одного посещения и порядок их просмотра.

Следует также отметить, что по умолчанию в аккаунте Google Analytics создается обзор приложения. В этом обзоре собираются все данные, которые подразделяются на четыре основные категории, объединяющие в группы схожие отчеты. Категории предоставляют возможность собрать и проанализировать данные по следующим направлениям:

1. Конверсии

Данная группа отчетов предоставляет информацию о том, насколько часто приложение используется (устанавливается, загружается). Кроме этого, они позволяют дать оценку эффективности маркетинговых кампаний, которые привлекают посетителей на веб-ресурс.

2. Пользователи

Анализируя отчеты этой группы, можно узнать огромное количество информации о целевой аудитории. Например, географическое местоположение пользователей, что позволит более рационально распределить средства и усилия на рекламные кампании. Кроме этого, можно определить наиболее популярные устройства, которые используются для мобильных приложений, длительность и частоту сеансов и так далее.

3. Взаимодействие

Google Analytics

Отчеты данной группы весьма полезны для дальнейшей оптимизации приложения, поскольку они помогают выявить тенденции в поведении пользователей на веб-ресурсе. При помощи таких отчетов можно узнать, какие экраны просматриваются чаще всего, проанализировать статистические данные, касающиеся взаимодействия с контентом (клики, просмотры видео, отслеживание событий и так далее). Очень важным аспектом данной категории является возможность своевременного выявления и устранения сбоев и ошибок в функционировании мобильных приложений.

4. Результативность

Данная категория является одной из наиболее важных, так как показывает реальную ценность мобильного приложения. При помощи таких отчетов можно легко определить цели и настроить отслеживание электронной торговли, тем самым выясняя статистические данные по продаже товаров или регистрации.

Вполне очевидно, что Google Analytics для мобильных приложений является одним из наиболее перспективных сервисов, так как популярность использования таких приложений растет с каждым днем. Поэтому научиться эффективно использовать его – одна из основных задач каждого веб-аналитика. Изучая и анализируя каждый отчет в Google Analytics для мобильных приложений можно достаточно четко увидеть каждый аспект использования мобильного приложения. В то время как анализ всех отчетов в комплексе прольет свет на общую картину эффективности работы приложения и даст возможность найти наиболее целесообразные способы для его дальнейшей оптимизации.

 

Автор: Александр Фионин