Мобильная реклама: невозможно не заметить

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 145 0
Поделиться с друзьями:

В наше время стремительно развивается рынок мобильной рекламы. По оценкам исследовательской компании Juniper Research, расходы на мобильную рекламу в текущем году возрастут с 13 млрд долларов США  до 39 млрд в 2018 году. Рост будет обеспечен, в основном, за счет запуска новых рекламных форматов и механизмов покупки товаров, а также более широкого использования аналитических платформ.

 

По прогнозным оценкам компании eMarketer, уже в этом году каждый седьмой доллар будет потрачен на мобильную рекламу, а к 2017 году эта цифра вырастет более чем в 2,5 раза. Бюджет мобильной рекламы будет составлять более 1/3 от общей суммы, потраченной на интернет-рекламу в мире. По оценкам этой же компании, в этом году прогнозируется рост мирового рынка мобильной рекламы на 2,8 %.

Для примера, уже сейчас мобильная реклама приносит Facebook около 40 % от общей доли рекламы в соцсети. Компания в скором времени планирует запустить проигрываемую автоматически видеорекламу, а также разрабатывает собственную программу мобильной рекламы в других приложениях. Видеореклама создается с целью перенаправления пользователей от определенного приложения на страницы соцсети с конкретным контентом или продуктами.

Стоит отметить тот факт, что многие компании негативно относятся к мобильной рекламе, считая ее слишком назойливой. Однако, этого можно избежать, используя определенные схемы, при которых пользователь получает какие-либо бонусы за просмотр контекстной рекламы.

Рассмотрим же, какие существуют виды мобильной рекламы. Система AdWords разделяет показ мобильной рекламы на два основных вида – объявления для мобильных устройств высокого класса (смартфоны) либо же мобильные WAP-объявления (для более простых моделей телефонов). Преимущество такой рекламы перед традиционной очевидно – пользователи увидят ваше рекламное объявление, где бы они не находились.

Объявления для мобильных устройств высокого класса

Все без исключения смартфоны имеют полноценные браузеры и могут отображать веб-сайты, как и обычные компьютеры. Меньший размер экрана компенсируется функцией масштабирования.

Объявления подразделяются на два типа: текстовые и графические.

Текстовые объявления для смартфонов ничем не отличаются. Единственная разница – на экране мобильного можно показать их меньшее количество. Для того, чтобы ваши рекламные объявления отображались на мобильных устройствах пользователей, вы должны перейти на расширенные компании (что это такое, будет описано ниже).

Графические объявления выглядят точно так же, как и для обычных компьютеров. Но стоит учесть, что самым популярным форматом для мобильных является баннер 320х50. Для того, чтобы ваши графические рекламные объявления отображались на смартфонах пользователей, необходимо убедиться, что кампания проводится в контекстно-медийной сети и при этом используются баннеры формата 320х50.

Мобильные WAP-объявления

На более простых моделях телефонов, которые поддерживают WAP-протокол, можно просматривать сайты с контекстно-медийной рекламой, которые разработаны специально для таких устройств. Здесь объявления также подразделяются на текстовые и графические.

Текстовые WAP-объявления состоят из двух строк, каждая из которых, в зависимости от выбранного языка, может содержать 12-18 символов. Третью строку может занимать URL, также является доступной ссылка "Позвонить", при помощи которой пользователь может немедленно связаться с вами.

Графическое WAP-объявление – это созданный вами и загруженный файл изображения. Для размещения такого объявления достаточно просто выбрать нужный вариант в настройках.

Для увеличения эффективности мобильного объявления при его создании выберите "Переключить клиентов на мой рабочий номер телефона", и в нем появится ссылка "Позвонить".

Расширенные кампании

Используя эту опцию Google Adwords, вы имеете возможность выбора пользователей для показа ваших объявлений в зависимости от того, когда, где и на каких мобильных устройствах они выполняют поиск.

Вы получаете ряд неоспоримых преимуществ при использовании этого функционала:

а) возможность управления ставками в зависимости от места расположения пользователя, временных интервалов и при использовании различных устройств. Например, назначить более высокие ставки для пользователей, находящихся в непосредственной близости от вашего магазина, дня недели, времени суток и т. д.;

б) различные объявления в зависимости от ситуации – возможность показа рекламы с определенным оформлением, ссылками, расширениями и приложениями в зависимости от интересов потенциальных клиентов и используемых ими девайсов;

в) расширенные отчеты по таким конверсиям нового типа, как звонки, загрузка контента и т. д.;

г) показывать различные объявления в зависимости от используемого устройства.

Показ объявлений в мобильных приложениях

Вы имеете возможность настроить показ объявлений для мобильных устройств в приложениях Android и iOS. Это позволит получить доступ к огромному числу потенциальных клиентов, которые всегда на связи. По умолчанию показ объявлений будет выполняться как в поисковой, так и в контекстно-медийной сети на всех платформах. При желании провести рекламную кампанию только для пользователей мобильных устройств AdWords позволяет осуществить настройку именно для приложений Android и iOS. Здесь важен тот факт, что обладатели смартфонов часто ищут магазины или же заведения сферы услуг, расположенные рядом, и таким образом, более настроены на покупку, нежели пользователи обычных компьютеров, находящихся дома или в офисе.