Кто лучше — агентство полного цикла или несколько подрядчиков?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 719 0
Поделиться с друзьями:
ComplexPrevTr

Кто лучше справится с задачами по части интернет-продвижения: узкопрофильная компания-подрядчик или агентство, которое предоставляет полный спектр услуг? Ответ на этот вопрос читайте в нашей статье.

Любая компания, продающая товары или услуги на рынке, стремится повысить эффективность своего сайта, увеличив посещаемость и конвертировав её в рост продаж. От этого, в конечном счете, зависит коммерческий успех бренда, поэтому важно знать, как и у кого заказывать продвижение сайта. Основные критерии выбора – бюджет, срок реализации, механизмы контроля

Основываясь на этих критериях, некоторые специалисты рекомендуют стратегию комплексного продвижения сайта, заказав ее у одного агентства – «под ключ». Комплексное продвижение включает в себя совокупность мер – от подбора семантического ядра до поддержания позиций в Google и Yandex – которые обеспечат полный спектр услуг по части интернет-продвижения. Всю эту работу выполняет одна компания-подрядчик. 

Альтернативный вариант – продвижение сайта силами нескольких подрядчиков. Например, работу по оптимизации кода и контента можно заказать у одной компании, а непосредственно поисковую оптимизацию – у другой. Однако, с точки зрения конечного результата такая стратегия влечет за собой множество нюансов. Как минимум, отсутствует согласованность в работе подрядчиков, клиенту сложнее контролировать процесс, а за возможные ошибки и неудачи отвечать будут «все», а значит – никто. 

CompInfoTr

Комплексное продвижение

 Экономия времени. Клиент общается с одним менеджером, получая всю необходимую информацию и видя цельную картину рабочего процесса. 

 Экономия денег. За счет того, что клиент покупает услуги “оптом”, он может получить до 30% скидки или множество бонусов.

 Результат. Комплексное интернет-продвижение даёт более высокие показатели конверсии и способствует более динамичному росту продаж. Все инструменты работают согласованно и недостатки одного канала продвижения компенсируют преимущества другого. Отсутствует конкуренция между разными инструментами продвижения.

 Гарантии. Обращаясь в агентство полного цикла, клиент, как правило, получает определенные гарантии достижения общего результата.

 Конфиденциальность. Работая с одним агентством, риск “утечки” информации “не для публики” минимален, т.к. существует только одна точка входа. Этот момент довольно весомый, так как распространение внутренней информации иногда может стоить больших денег.

 Контроль. Агентства, которые предоставляют услуги комплексного продвижения, готовят, соответственно, комплексные отчеты. В них есть как информация по каждому каналу продвижения, так и общие выводы. Контролировать и оперативно управлять рекламной компанией в этом случае намного легче.

Работа с несколькими подрядчиками


 Охват. Выбирая разных подрядчиков, вполне вероятно, что суммарный охват аудитории будет выше. Часто это связано с конкуренцией каналов продвижения - то есть с конкуренцией разных агентств между собой.  Это может негативно отражаться на качестве аудитории. 

 Креатив. Работая отдельно с креативными агентствами, вероятнее всего, креативные решения будут более интересными. Это связано с тем, что профильные агентства иногда более сильны в своей области деятельности.

ComplexPromHum

Каждый из описанных подходов к раскрутке сайта имеет свои недостатки и преимущества. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше, а какой-то хуже. Каждый из них удобен и применим для конкретных бизнес-решений.

Хотелось бы отметить, что существует третий, наиболее оптимальный вариант. Для того, чтобы вы смогли подобрать самые эффективные инструменты именно для вашей компании, вы должны, в первую очередь, сами хорошо разбираться в их специфике и в рынке предоставляемых услуг. Став сильным маркетологом и аналитиком, вы всегда сможете сэкономить ресурсы без ущерба качеству. 

Надеемся, наша статья натолкнет вас на необходимые для вашего бизнеса размышления :)