Компания SeoMarket стала информационным партнером ежегодного Национального проекта по увеличению продаж «ShopMaster-2014»

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:
 

31 января в Киеве, при поддержке компании SeoMarket, состоялся  Национальный проект по увеличению продаж «ShopMaster-2014». Более 120 владельцев и руководителей не продуктовых розничных сетей обсудили новые возможности увеличения продаж в магазинах и продвижения сайтов.

В фокусе экспертов были: выбор торговых площадок, маркетинговые ходы, онлайн-привлечение покупателей, мультиканальность, ассортиментные стратегии, работа с персоналом, концепции магазинов будущего, конкурентные стратегии в различных сегментах розницы, программы лояльности и IT-решения для успешной реализации бизнес-стратегии сети.

На конференцию были приглашены лучшие практики ритейла: Юлия Селивановская, менеджер по развитию в СНГ бренда MANGO, Валерий Золотухин, исполнительный директор розничной сети «Алло», Антон Василевский, директор по маркетингу сети «Эльдорадо», Евгения Локтионова,  директор компании UTG. Девелоперская компания.

«Мы еще раз убедились, что конференция – это эффективный инструмент налаживания деловых коммуникаций. Благодаря «ShopMaster-2014» была возможность не только прослушать практические доклады опытных и успешных ритейлеров, но и познакомиться с новыми бизнес-партнерами, – делиться своим впечатлением о конференции Татьяна Коломийчук, Sale-менеджер компании Seomarket, – благодаря этой конференции мне удалось получить свежую информацию о том, в каком русле движется рынок решений для розницы, что планируют предпринимать лидеры рынка для большего развития розничных продаж».

Ответы на многие практические вопросы участники  конференции получили во время проведения круглых столов по темам «Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет», «Программы лояльности в сети», «Тенденции эффективного магазиностроения», «Уникальные концепции и форматы магазинов».

Вторая часть конференции была посвящена  дискуссии  о выборе стратегии развития сети. В рамках этой дискуссии выступили: Юлия Литвиненко, директор по маркетингу сети аптек TAS, Алексей Зозуля, операционный директор линии магазинов EVA («РУШ»), Антонина Оганджанян, маркетинг-директор «Брокард-Украина» и Ольга Иванова, директор по маркетингу «Читай-город».

Фото 2. ShopMaster-2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 3. ShopMaster-2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 5. ShopMaster-2014 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото 6. ShopMaster-2014 Фото 8. ShopMaster-2014 Фото 9. ShopMaster-2014 Фото 10. ShopMaster-2014 Фото 11. ShopMaster-2014