Какие новинки Adwords принес нам в 2013 году?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 1
Поделиться с друзьями:

Уходящий 2013 год показал, насколько сложно держать руку на пульсе изменений в алгоритмах ведения рекламных кампаний Google AdWords и идти в ногу с прогрессом, который диктуют разработчики данной компании. Этот год определил острую необходимость держать ухо востро в направлении будущих изменений в приближающемся 2014 году. Для того, чтобы иметь более четкое представление об имевшей место гиперактивности инженеров Adwords, подвергших метаморфозам популярнейший сервис контекстной рекламы, перечислим основные из них, которые были введены в 2013 году:

  Появление в аккаунтах Adwords расширенных кампаний, позволяющих реализовывать сложные маркетинговые задачи на разнообразных устройствах и активно использующих их специфику. Например, при просмотре рекламного объявления на смартфоне можно указать интерактивный номер телефона, по которому можно оперативно связаться, чтобы воспользоваться той или иной услугой.

  Корректировка ставок для мобильных устройств в расширенных кампаниях. Благодаря этой функции появилась возможность устанавливать отдельные расценки, показывая рекламу на мобильных устройствах.

  Массовая загрузка для объявлений и групп – теперь их обработка значительно упростилась, позволяя сэкономить время и силы на остальные занятия.

  Прекращение прямого импортирования рекламных кампаний в Google Adwords из Яндекс.Директа. Мотивация, озвученная представителями Adwords – постоянное совершенствование их сервиса и уход от устаревших функций.

  Управление описаниями к быстрым ссылкам в расширенных рекламных кампаниях Google Adwords. Благодаря этому быстрые ссылки в объявлениях стали гораздо более  привлекательными для потенциальных покупателей.

  Создание расширения к инструменту «compare dates», которое позволяет сопоставлять статистические данные рекламных кампаний по определенным временным периодам. Данное расширение интегрировано в большинство метрик Google Adwords.

  Появление метрики эффективности конверсий. В аккаунтах Google AdWords теперь доступны графики по пяти важнейшим метрикам, характеризующим эффективность конверсий.

  Упрощение запуска кампаний видеорекламы – отныне он представляет собой процесс всего лишь из четырех основных стадий.

  Отслеживание статистических данных за определенные временные периоды по графикам Google Adwords. Выявлять любые тенденции стало легче.

  Запуск нового отчета по показам в органическом и платном поиске. Сравнение и анализ статистики просмотров и кликов по рекламному объявлению теперь доступны совместно со статистическими данными по запросам в поиске Google.

  Внедрение инструментов Cross-account Conversion Tracking и Cross-account Search Funnels. Благодаря им появилась возможность удобного отслеживания конверсий в нескольких аккаунтах AdWords.

  Замена инструмента подсказки ключевых слов на «Планировщик ключевых слов». Упростилось создание рекламных кампаний в связи с объединением в планировщике ключевых слов функции подсказок ключевых слов и оценщика трафика.

  Запуск «AdWords Conversion Import» – данный инструмент позволяет отслеживать влияние объявлений, транслируемых рекламодателем, на количество оффлайновых продаж.

  Добавление функции оценки конверсий в «Симулятор ставок» Google AdWords». Благодаря этой функции можно приблизительно рассчитать возможные результаты рекламы в поисковой сети при определенном изменении ставки.

  Настройка временного периода при отслеживании конверсий. Рассчитать количество конверсий теперь можно за период от 7 до 90 дней.

  Добавление функции «Общее расчетное число конверсий». С помощью этого инструмента можно определить ориентировочное количество конверсий, которые будут получены по кликам из устройств различного типа.

  Изменение алгоритма расчета рейтинга объявлений. Отныне при определении рейтинга учитывается использование расширений в  рекламных объявлениях.

  Представление нового типа кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная КМС». Новинка позволяет охватить более широкую целевую аудиторию.

  Обновление вкладки «Оптимизация» – теперь там можно увидеть массу рекомендаций для повышения эффективности рекламной кампании и тем самым провести оптимизацию в google adwords.

  Появление новой функции таргетинга In-Market Buyers в сервисе Google Display Network. Данное нововведение позволяет осуществлять таргетинг на пользователей, которые максимально предрасположены к приобретению товара.

  Добавление кнопки «Отменить» («Undo») при просмотре истории изменений аккаунта, благодаря которой возможен откат изменения в настройках на шаг назад.

Подводя итоги изменений 2013 года, можно сказать, что количество кнопочек, рычагов и ниточек для работы над успешной рекламной кампанией (благодаря стараниям сотрудников Google AdWords) неуклонно растет. Инструменты, которые Google AdWords вкладывает в руки маркетологов, становятся похожими на высокоточное оружие, способное выделить из огромной массы пользователей интернета именно тех, кого по-настоящему заинтересует определенное рекламное объявление.

  • Алеся

    Очень интересная статья. Спасибо автору :)