Как отсеять непрофессионалов при заказе контекстной рекламы?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Какие ответы не характерны для профессионала по контекстной рекламе? В нашей статье мы выясним, как распознать мошенника, либо аматора в потенциальном подрядчике.​

​Сегодня контекстная реклама (PPC) становится ключевым инструментом в руках интернет-маркетологов. Основное её преимущество — быстрый, почти мгновенный результат. Фактически сразу после оплаты услуги PPC рекламное объявление клиента появляется в поисковой выдаче Google и Yandex. Заказывая контекстную рекламу у той или иной компании, необходимо самому обладать базовыми знаниями в области интернет-маркетинга — чтобы реально оценивать обещания и предложения подрядчика, не став жертвой обмана. Попробуем вместе разобраться, какие ответы могут свидетельствовать о непрофессионализме компании-подрядчика.

- Комиссия нашего агентства — не более 500 гривен в месяц 

Контекстная реклама стоит больших денег, потому как успешная её реализация требует больших усилий. Агентство непрерывно следит за позицией объявления в поисковой выдаче, за ценой перехода, реагирует на изменения, оптимизирует настройки для того, чтобы достичь намеченных планов. За PPC-аккаунтом необходимо постоянно следить, а это стоит хороших денег. Слишком низкие денежные требования подрядчика — показатель низкого профессионализма.

ContexAd3

- Мы не можем гарантировать достижения каких-либо конкретных результатов

Гарантировать абсолютно всё интернет-агентство действительно не может. Однако если у компании достаточно опыта в сфере контекстной рекламы, она имеет возможность делать достоверные прогнозы. Эти прогнозы превращаются в гарантии, прописываются в медиаплане, и клиент может контролировать процесс. В целом же, контекстная реклама в большинстве случаев предсказуема и понятна. Её результат можно увязать с ценой клика, стоимостью транзакции, ROI и т. д.

- Мы не даем клиентам доступы к аккаунтам

Компании объясняют такую политику опытом работы с недобросовестными клиентами. На самом деле, многие интернет-агентства просто не хотят показывать действующие настройки, открывать свои методы продвижения, держа их в тайне. Для клиента важно понимать: если соответствующий пункт не прописан в договоре, он имеет полное право требовать доступ к аккаунтам.

- Мы не готовим медиа-планы

Без медиаплана компания работает вслепую, а клиент не может контролировать процесс. Медиаплан — это фундамент. Фиксируя числовые показатели, маркетолог видит последовательность задач, которые необходимо выполнить для продвижения сайта, а также сроки их выполнения. Медиаплан — прямой показатель добросовестности и профессионализма подрядчика, нельзя приступать к работе без него.

ContexAd2

- В отчете мы суммировали платный и бесплатный трафик, т. к. мы агентство и отвечаем за весь трафик

Суммируя весь трафик в кучу, невозможно понять, какой инструмент более эффективен, а какой менее. Вы также не сможете определить, как лучше перераспределять бюджеты между ними. 

Что следует запомнить, исходя из вышесказанного? Для успешного использования контекстной рекламы необходимо разбираться в её специфике. Тогда вы сможете подобрать профессиональную компанию-подрядчика, корректно поставить задачу и не разочароваться в результате!