Как оптимизировать аккаунт в Google AdWords?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 868 0
Поделиться с друзьями:

Получить максимум эффективности от рекламы в Google AdWords можно при помощи оптимизации аккаунта специально предоставляемыми для этого инструментами. Существует  несколько вариантов оптимизации – по ставкам, дополнительным ссылкам, ключевым словам, бюджетам и телефонным номерам.

Помимо этого, возможно изменение ставок с помощью «Симулятора ставок» на уровне кампании, а также анализ результатов конкурентных вам  рекламодателей при использовании функции «Анализ конкуренции». Сравнивая полученные данные других рекламодателей со своими, легче определиться со стратегией рекламной кампании для продвижения сайта.

Оптимизация по вариантам ключевых словКак оптимизировать аккаунт в Google AdWords?

Подбирать варианты ключевых слов можно с помощью предоставляемых Google автоматизированных инструментов. Путем анализа поисковых запросов система самостоятельно находит те релевантные слова, которые отсутствуют в вашем аккаунте.

Эффективность найденных ключевых слов оценивается на вкладке «Варианты ключевых слов». Если данных об эффективности нет, будет показан предполагаемый объем поиска – примерное количество запросов по предлагаемым ключевым словам.

Перед добавлением вариантов ключевых слов требуется окончательно решить, будет ли Вас устраивать предполагаемое количество кликов и показов, а также расходы. Не стоит забывать, что релевантность подобранного ключевого слова Вашим товарам имеет большее значение, чем предполагаемое увеличение объема трафика. Бывает, что система отбирает нерелевантные слова – в этом случае можно указать на значок рядом с ключевым словом и оценить его релевантность.

Существует возможность редактирования вариантов ключевых слов – перемещать ключевое слово по различным группам объявлений, изменять максимальные ставки, указывать целевые страницы для показа объявления с ним.

Оптимизация по вариантам ставок

Вкладка «Оптимизация» позволит нам работать с двумя вариантами ставок – предельной ценой за клик на уровне ключевиков, а также ценой за клик для группы объявлений.

Принцип таков – чем выше ставки, тем больше кликов, чем ниже ставки – тем меньше расходы. Google, конечно, не имеет никаких данных о преследуемых вами рекламных целях, чтобы порекомендовать оптимальную ставку. Однако система все же пытается определить группы объявлений и ключевые слова, для которых нелишним будет поменять цену за клик.

Указывая нужную вам цель – «Снизить или удержать затраты», «Увеличить трафик», «Сбалансировать расходы и объем трафика» во вкладке «Оптимизация», вы увидите соответствующие варианты ставок. Если вы желаете увеличить трафик либо произвести балансировку между объемом трафика и расходами, система, изменив варианты ставок, вероятнее всего, будет показывать ваше объявление над результатами поиска, а не сбоку.

Варианты ставок на уровне групп объявлений – возможность изменения ставок для групп объявлений по умолчанию. В том случае, когда для определенного ключевого слова, использующегося в группе объявлений, индивидуальная ставка уже задана, она будет использована, как вариант ставки на уровне группы объявлений.

Примерную стоимость ключевого слова или группы объявлений, количество их показов и кликов за неделю при использовании вариантов ставки можно узнать при помощи «Оптимизатора цены за клик». При нажатии на определенный предлагаемый вариант можно увидеть весь диапазон цен и соответствующие ориентировочные показатели.

Следует учесть, что трафик не есть неизменной величиной, поэтому предполагаемые изменения ставок, и, соответственно, эффективность от них могут со временем варьироваться в ту или иную сторону.

Окончательную величину ставки назначаете только вы. Учитывайте все ориентировочные данные, которые ежедневно обновляются, прежде чем сделать выбор. Помните, что при поднятии ставки есть риск чрезмерного расхода бюджета от дополнительных показов и кликов, а излишняя экономия, напротив, способна обернуться их потерей.

Оптимизация по вариантам бюджета

В аккаунте Google AdWords предоставляются варианты дневного бюджета кампаниям, в которых происходит постоянный расход всех выделенных средств. Доступ трафика в таких кампаниях ограничен выделяемым бюджетом. Система может предложить свои варианты дневных бюджетов для кампаний, в которых установлено ограничение для средств, а также прогнозы результатов их использования.

Увеличивая бюджет кампании, в которой все выделенные средства регулярно расходуются, можно получить дополнительный трафик. После выбора того или иного варианта бюджета вы сможете увидеть диаграмму, показывающую возможное влияние изменений на вашу рекламную кампанию. Система сопоставит фактическую цену за клик и показатели CTR, и определит, сколько еще кликов вы сможете получить при таком варианте бюджета.

Для достижения определенных рекламных целей размер бюджета также может варьироваться – в зависимости от сезонных колебаний спроса, праздничных дней и и других причин.

Оптимизация по вариантам дополнительных ссылок

Если у Вас есть кампании в аккаунте Google AdWords, в которых могут использоваться дополнительные ссылки, просмотреть предложенные системой их варианты можно во вкладке «Оптимизация». Также есть возможность проверить, как они будут выглядеть в объявлении и оценить их предполагаемую эффективность в контекстной рекламе.

Оптимизация по вариантам добавления телефонных номеров

Если вы в своих рекламных объявлениях планируете использовать телефонные номера для оперативной связи клиентов с вашей фирмой, на вкладке «Оптимизация» можно увидеть, как изменятся ваши объявления при добавлении в них номеров и получить на вкладке «Прогнозируемые результаты» ориентировочные данные об эффективности их использования.

Заключение – разнообразие вариантов оптимизации аккаунтов позволяет использовать их как универсальный инструмент для повышения эффективности рекламных кампаний самого разнообразного характера. Не бойтесь экспериментировать и оптимизировать – только так можно открыть для себя успех!