Как настраивать ретаргетинг Вконтакте

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как запустить ретаргетинг Вконтакте.

Если Вы уже запускали рекламу Вконтакте, то разберётесь после прочтения данной статьи за считаные секунды.

В разделе «Рекламные кампании» (если у Вас Центр клиентов – выберите конкретный кабинет) в панели справа находится наша заветная кнопка «Ретаргетинг».

Ретаргетинг вконтакте

Далее нажимаем кнопку «Создать группу» - это и будет наша аудитория ретаргетинга.

Аудитория. Ретаргетинг вконтакте

Прописываем название и ставим отметку «Установить код на сайт».

Создание группы. Ремаркетинг Вконтакте

Небольшое пояснение по пунктам:

  • Код ретаргетинга можно вешать на все страницы сайта, а можно на конкретные страницы или категории. Если планируете размещать несколько кодов, то рекомендуем указывать в названии сайт и страницу/категорию (например: Test.com Мобильные телефоны) дабы потом не запутаться в списке групп и сайтов.
  • Мы выбираем «Установить код на сайт» для отслеживания «классического» ретаргетинга по посетителям сайта. Пункт «Загрузка из файла» стоит выбирать, если у вас имеется своя база клиентов состоящая из  e-mail адресов, номеров телефонов или ID пользователей сети VK.com.
  • В случае с «Загрузкой из файла» необходимо согласно формату подгрузить файл с клиентской базой.

После того как мы выбрали «Установить код на сайт» всплывает следующее меню:

Ретаргетинг Вконтакте. Автоудаление пользователей

Введите домен сайта и выберите срок хранения cookie ваших посетителей в пункте «Автоудаление пользователей».

Пункт «Автоудаление пользователей» состоит из списка различного периода времени, после которого cookie пользователя будут удалены из списка.

Совет. Показывать рекламу посетителям сайта вечно - не рекомендую. Как показывает практика, лучше ставить период 1-3 месяцев в зависимости от тематики и объема аудитории сайта.

Список аудитории для ремаркетинга создан. Осталось только Вебмастеру повесить код на необходимой посадочной странице/категории сайта.

Совет. Особенно актуально, если размещать несколько кодов на сайте: используйте для этого Google Tag Manager.

Теперь описываем, где выбрать эту самую аудиторию для запуска рекламной кампании.

Необходимо создать рекламное объявление. В настройках таргетинга Вы введёте категорию «Группы ретаргетинга» (пункт 1) и выберете необходимую группу из выпадающего списка.

Также в настройках ниже нам доступно поле «За исключением» (пункт 2). С помощью этого пункта можно выбрать одну из групп по ретаргетингу, для которой не стоит показывать данное объявление.

Группы ретаргетинга. Поле За исключением

Поле "За исключением" очень эффективно использовать по аналогии с ремаркетингом в AdWords. Например, можно выбрать показ рекламы посетителям группы "Мобильные телефоны", но исключить показ для группы "Совершена покупка". А в дальнейшем для группы "Совершена покупка" сделать отдельное предложение с чехлами и аксессуарами. Вариантов которые помогут вам в продвижении через социальные сети много.

Минимальная аудитория группы ретаргетинга для создания и запуска рекламного объявления - 80 человек.

  Как показывает практика, коэффициент конверсий ретаргетинга Вконтакте по рекламным кампаниям с точечным показом на определенные страницы (коды вешали на определенные категории и страницы) в разы выше показателя конверсий по ретаргетингу, где вешали один код на весь сайт.