Эффективные инструменты для повышения числа конверсий

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Конверсия – важный показатель эффективности или неэффективности работы сайта. Именно на этот показатель ориентируются практически все интернет-маркетологи в своей работе, когда выбирают очередную рекламную площадку, новый инструмент и так далее.

Для повышения числа конверсий в рекламной кампании, а также для экономии времени рекламодателей Google предлагает несколько автоматизированных функций.

1. Оптимизатор конверсий.

Данный инструмент заранее определяет, какие клики обеспечат большую вероятность конверсии, и изменяет ставки для повышения посещаемости сайта и эффективности кампании.Оптимизатор использует статистические данные по совершенным конверсиям для сокращения количества неэффективных кликов и определения наиболее приемлемой цены за клик. При каждом допуске объявления к показу оптимизатором автоматически устанавливаются более высокие цены для перспективных кликов, а также снижается цена для всех остальных. Для начала работы с оптимизатором конверсий требуется, чтобы в рекламной кампании было включено отслеживание конверсий Google AdWords или производился импорт данных из Google Analytics, количество совершенных конверсий за прошедший месяц составило не менее пятнадцати, а их уровень в течение последних дней был примерно одинаков.

2. Оптимизатор цены за конверсию.

Эта функция позволяет в автоматическом режиме повышать максимальную цену за клик максимум на тридцать процентов на аукционах с более высоким уровнем продаж для повышения конкурентоспособности объявления и увеличения вероятности клика по нему. Отличие оптимизатора цены за конверсию от оптимизатора конверсий состоит в том, что первый отталкивается от максимальной цены за клик, а второй учитывает цену за конверсию. Для использования оптимизатора цены за конверсию, как и при работе с оптимизатором конверсий, требуется, чтобы было включено отслеживание конверсий Google AdWords, потому как именно эта функция используется для получения статистических данных для анализа продвижения сайтов.

3. Оптимизатор кампаний в контекстно-медийной сети.

Эта функция производит автоматическую корректировку настроек таргетинга и ставок в КМС. Для ее работы достаточно определить бюджет, а также задать целевую цену за конверсию. После этого системой будет автоматически производиться подбор мест для размещения рекламы для ее показов по подходящей цене. Данный инструмент доступен только в тех кампаниях, в которых за последний месяц было совершено не менее пятнадцати конверсий.

Несмотря на то, что Google делает акцент на эффективности вышеперечисленных инструментов, должным образом они могут работать только при наличии достаточного объема статистических данных – чем больше имеется информации, тем точнее будет их работа. На данный же момент результаты методов ручной оптимизации превосходят работу автоматизированных средств.

Тем не менее, данные функции будут незаменимы для тех рекламодателей, которые намерены сэкономить время и получить результат. Поэтому вопрос использования автоматических инструментов сводится к тому, что именно представляет большую ценность для рекламодателя – уровень эффективности оптимизации конверсий рекламных кампаний либо же затраченное на его обеспечение время.

 

Автор: