Яндекс.Маркет запустил новое место показа – товарную врезку со списком предложений

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 497 0
Поделиться с друзьями:

Несколько дней назад разработчики блога Рекламных технологий от компании Яндекс анонсировали новое место демонстрации магазинов. Это нововведение от Яндекс.Маркета представляет собой товарную врезку со списком предложений, дополняющую блок карточки модели на первой странице поисковой выдачи. Порядок размещения предложений на врезке остался таким же, как и на карточке модели, и визуально новая товарная врезка выглядит следующим образом:

Без сомнения, данное новшество обладает рядом преимуществ. Прежде всего, хотелось бы отметить, что для каждой ставки задействован специальный понижающий коэффициент. Таким образом, если переходить на веб-ресурс, кликнув на цену товара или на название магазина, то это будет стоить гораздо меньше, чем, к примеру, переход по карточке модели. Вполне очевидно, что благодаря новой товарной врезке, пользователь существенно экономит время, затрачиваемое на покупки, поскольку сразу же после клика на цену или название магазина, он попадает непосредственно на ресурс продавца. Невозможно переоценить и выгоду для владельцев продающих ресурсов от размещения на Яндекс.Маркете, поскольку отдача от такой рекламы увеличивается в разы по всей контекстной реклеме.

Следует отметить, что на данный момент товарная врезка доступна исключительно пользователям Москвы и Московской области. Но, как утверждает команда Яндекс.Маркета, уже скоро ее увидят и покупатели других населенных пунктов. Необходимо также учитывать, что данная функция будет доступной только в том случае, если на поиске Яндекс включена возможность отображения объявлений Яндекс.Маркета. Такое нововвидение может составить серьезную конкуренцию реклеме от гугл.

Разработчики Яндекс.Маркета при помощи e-mail-рассылки заблаговременно сообщили рекламодателям о том, что в ближайшее время, на поиске Яндекс, стартует новое место демонстрации интернет-магазинов, при этом акцентировали внимание на том, что данное нововведение способствует резкому увеличению количества переходов на веб-ресурсы по предложениям. Таким образом, при планировании распределения бюджетных средств, рекомендуется учитывать затраты на размещение в Яндекс.Маркете, во избежание прерывания предоставления данной услуги.