Яндекс.Директ в интересных цифрах

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Яндекс.Директ – это популярный и в высшей степени востребованный в настоящее время инструмент, с помощью которого можно размещать контекстные объявления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах рекламной сети (РСЯ). Он абсолютно универсален для любых типов бизнеса благодаря целому набору рекламных технологий, а его аудитория включает в себя все слои населения с различной покупательной способностью.

История Яндекс.Директа началась в 2001 году. С тех пор…

Очень и очень сложно, используя эпитеты и метафоры, выразить значимость Яндекс.Директа для рекламодателей и потребителей русскоязычного интернета на данный момент. В таких случаях требуется прибегать к бездушным на первый взгляд цифрам, которые, тем не менее представляют наиболее объективный и точный вариант передачи информации.

Но объективность тоже может впечатлять:

Спустя год после рождения аудитория рекламодателей Яндекс.Директа насчитывала 2 500 человек;

Еще через одиннадцать лет она увеличилась в 126 000 раз и сегодня составляет 315 000 человек;

За один час Яндекс.Директ показывает 2 786 000 000 объявлений в час. Это больше, чем 750 000 объявлений в секунду;

Чтобы распечатать часовую норму объявлений рекламы Яндекс.Директа на обычном принтере, потребуется 30 лет;

Чтобы одному человеку наклеить их на большую доску объявлений, нужно затратить 44 года;

Более 57 000 000 человек в месяц видят объявления Яндекс.Директа, что составляет 90% аудитории русскоязычного интернета.

Если все эти люди возьмутся за руки, они смогут водить хоровод по экватору Земли, а его длина, соответственно, превысит 40 000 км;

Для того чтобы угостить каждого из них чашечкой кофе, понадобится 114 тонн растворимого порошка разбавить 330 000 ведрами кипятка;

Если все эти люди захотят куда-либо поехать на общественном транспорте, понадобится более 300 000 автобусов;

Если они пожелают сходить на футбол на самый большой стадион мира – Стадион Первого Мая в КНДР вместительностью 150 000 человек, потребуется провести не менее 380 матчей.

Как известно, самой большой цифры не существует. И конечно же, аудитория Яндекс.Директа тоже только начинает расширяться вместе с увеличением числа пользователей    сети интернет. А вместе с этим повышаются возможности рекламодателей, которые отдали предпочтение продвижению сайта через Яндекс.Директ.