Итоги конференции «Non-FoodMaster-2014»

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

28 февраля 2014 года в Киеве, порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2014». Компании собрались с целью поиска новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома).

Инициатор и профессиональный организатор «Non-FoodMaster-2014» – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Информационный партнер – компания SeoMarket.

«Люди начинают привыкать к тому, чтобы ходить в красивые магазины, комфортные по температуре и получать соответствующий сервис. Торговля переходит из сегмента «купи-продай» в сегмент продаж с качественным сервисом» – отметил Дмитрий КОССЕ, Партнер «Астра Бизнес Консалтинг».

«Мы начинаем кооперироваться с нашими партнерами, как в цепочке продаж, так и с дистрибьюторами в разных маркетинговых активностях. Также мы начинаем кооперироваться с производителями других строительных материалов. Могу с уверенностью сказать, что этот тренд будет актуален в 2014 году»  – рассказал Николай Ковш, специалист по трейд-маркетингу «СЕН-ГОБЕН Строительная компания Украина».

В конце, эксперты подвели итог: «Успешный бизнес возможен только при тесном взаимодействии и общении продавца и потребителя».

Конференция Non-FoodMaster-2014. Фото 2

Финальной частью конференции от TradeMaster® Group стала дискуссия между лидерами поставок, касательно политики закупки товаров торговыми предприятиями, развития продаж и расширения пределов сотрудничества.