Получаем оперативные данные о продажах с мобильных устройств при помощи E-commerce Dashboard

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

В своей работе мы используем Google Analytics Dashboard для оперативного мониторинга конверсий с мобильного трафика и продвижения в социальных сетях.

Пошаговая инструкция как создавать свой E-commerce Dashboard с примером готовой сводки – в этой статье.

Google Analytics Dashboard не претендует на роль основного инструмента для анализа эффективности мобильного трафика, но хорошо подойдет для сведения основных показателей и индикатора резких изменений.

Сразу покажу, что у нас должно получиться в итоге.

Google Analytics ecommerce mobile dashboard

А теперь по порядку. Начинаем с создания нового пользовательского отчета. В нашем примере он будет называться «Mobile Dashboard»:

2

После создания отчета переходим к созданию нового виджета. Отслеживать мы будем мобильный трафик, поэтому параметры фильтрации трафика выбираем соответствующие – «Mobile».

3

Сохранив настройки, получаем данные о нашем доходе с мобильного трафика:

444

Хотите узнать какая доля продаж от общей суммы приходится на продажи с мобильных устройств? Размещаем на Dashboard еще один виджет:

555

После сохранения получаем данные о доле продаж с мобильных устройств:

666

Нужно сегментировать данные по мобильному трафику? Нет проблем. Вот так создается виджет Google Analytics Dashboard, который демонстрирует сегментацию по выбранным маркетинговым каналам

777

888

Если необходим еще более детальный анализ, можно создать виджет, выводящий, скажем, 10 кампаний, приносящих наибольшую прибыль с мобильного трафика. Сюда же можно включить процент отказов:

999

10

Среди полезных возможностей Google Analytics Dashboard нужно выделить виджет, позволяющий отследить, владельцы каких устройств приносят нам наибольшую прибыль:

11

Результаты на примере показывают, что больше всего прибыли с мобильного трафика нам приносят владельцы Apple iPad. На них приходится почти четверть от общего показателя.. Эти данные будут полезны, если вы раздумываете о создании приложения для смартфонов или же занимаетесь продажей товаров, связанных с гаджетами.

12

Можно копнуть глубже и выяснить, с каких устройств чаще заходят на сайт, сопоставив эти данные с показателем отказов. В некоторых случаях это может показать насколько сайт адаптирован под то или иное устройство. Сводим в таблицу данные по количеству сессий и процент отказов среди самых популярных устройств:

13

Полученные данные помогут определить наиболее популярные устройства входа на сайт, чтобы потом сопоставить эти данные с объемами приносимой прибыли из предыдущего виджета. Слишком высокий показатель отказов по какому-либо девайсу сигнализирует о том, что сайт нужно дополнительно адаптировать под некоторые устройства:

14

Выводим ТОП-10 целевых страниц сайта по количеству входов, также выводим для них показатель отказов:

17

В нашем примере несколько из популярных страниц имеют слишком высокий процент отказов. Т.е. виджет помог выявить слабые места нашего сайта, на которые нужно обратить внимание.

18

Напоследок проанализируем нашу аудиторию. Хотите узнать, какой контент посетители вашего сайта охотнее читают и с какими страницами больше взаимодействуют? Нам нужны всего два показателя: просмотр страниц и время пребывания на странице.

19

20

Собрав с помощью настроек Google Analytics Dashboard всю необходимую информацию, ее можно упорядочить на свой вкус. Интерфейс очень дружелюбный, блоки в панели просто перетягиваются на нужное место.

21

В своем Dashboard я распределяю виджеты в таком порядке:

•    Доходы
•    Кампании
•    Контент
•    Устройства

В итоге у меня получается вот такой информативный Dashboard, на котором информация расположена в удобном мне виде:

Google Analytics ecommerce mobile dashboard

Скачать Mobile Dashboard можно здесь.