Мониторинг поисковых запросов. Как и зачем?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 1 610 0
Поделиться с друзьями:

Любая работа требует понимания общей картины и главной цели. Интернет-маркетинг не исключение. Постоянный контроль своих объявлений дает возможность оперативной корректировки тех или иных параметров кампании.

Следует учитывать, что «прямой» просмотр объявлений через поисковую строку www.google.com тут же отразится в статистике посещений. Лишний показ повлияет на позицию, рейтинг и понизит показатель CTR . Кстати, о негативных последствиях лишних просмотров нужно обязательно предупреждать клиентов рекламного агентства.

Одним из оптимальных девайсов для безопасного просмотра и анализа поисковых запросов является встроенный в систему Google AdWords инструмент «Предварительный просмотр и диагностика объявлений», имитирующий реальные результаты поиска. С его помощью можно легко и быстро уточнить  положение своего объявления (идет ли его показ по поисковому запросу, на какой позиции оно находится, как выглядит). Помимо того что он позволяет практически мгновенно и без лишних показов получить необходимую визуальную информацию по объявлениям, этот инструмент дает возможность составить план корректировок.

Как и любая удачная разработка, инструмент предельно прост, удобство его использования вызывает позитивные эмоции «со старта», а «привыкание» к нему происходит, практически, моментально. Увидеть выдачу рекламного объявления можно всего в несколько кликов: на вкладку «Просмотр и диагностика объявлений» вносим необходимую информацию и нажимаем «Просмотр». Информация на выходе будет выглядеть так же, как полученная через www.google.com, однако в статистику посещений показ засчитан не будет. Быстро разобраться в настройках сможет даже обычный пользователь, а специалист по контекстной рекламе воспримет их на интуитивном уровне.

Возможности и функции «Просмотра и диагностики объявлений» чрезвычайно широки. Естественно, мониторинг поисковых запросов является основной опцией, поскольку позволяет наиболее эффективно спланировать улучшения рекламной кампании. Комплексное построение USP (уникальное торговое предложение) рекламы, формирование дополнительного списка минус-слов, выделение эффективных поисковых запросов с одновременным тестированием неэффективных – трудно переоценить. Очевидно, что тщательный анализ такого объема информации способен повлиять на стратегию продвижения в целом и, как результат, приведет к существенному уменьшению расходов.

В то же время инструмент был бы не настолько полезным, если бы не имел функции просмотра конкурентных объявлений, в том числе размещенных с применением геотаргетинга. Эта опция поможет смоделировать варианты рекламы, которые будут выглядеть более выигрышно на фоне версий конкурентов. Тут открываются широчайшие возможности для честной и прозрачной борьбы (конкуренты, вероятно, тоже пользуются системой Google AdWords), в которой победитель, продемонстрировавший более высокое мастерство продвижения, в виде награды получит большее количество клиентов.

Конечно, «Просмотр и диагностика объявлений» не является автоматическим генератором успеха. Однако в деле повышения качества рекламы и раскрутке web сайтов он незаменим. А хороший инструмент в умелых руках – способен творить чудеса.