Оформить заявку

Gmail Sponsored Promotions – как это работает и для чего это нужно

admin
10/11/2021
Время чтения: 2 м

В Google нашли нестандартный способ адаптировать рекламу в почте под мобильные устройства. Мы рассмотрели ключевые моменты Gmail Sponsored Promotions и делимся с вами пока сервис находится на стадии бета-тестирования. Станет ли GSP революцией на рынке рекламы?  Что такое Gmail Sponsored Promotions Gmail Sponsored Promotions – высокотаргетированый рекламный сервис от Google. Рекламные объявления основываются как на контексте конкретного письма, так и на тематике, интересующей пользователя. gmail sponsored promotions faq how it works skymedia seomarket Google позволяет пользователю влиять на показываемые объявления, убирая из выдачи неинтересные ему темы. Этот прием увеличивает точность таргетирования, а также повышает лояльность пользователя к сервису. Нужно отметить, что в случае, когда сервис вторгается в вашу почту, вопрос лояльности пользователя играет первостепенную роль. Для тех, кого интересует тематика того или иного баннера, есть кнопка «Другие предложения» (More promotions). Страница с «предложениями от спонсоров» (Sponsored promotions) имеет постоянный адрес: https://mail.google.com/mail/#pinbox. Если ваш Gmail не показывает контекстную рекламу, включите ее на странице рекламных настроек (https://www.google.com/settings/u/0/ads). Таким образом, у пользователя есть три сценария:

  • Сохранить во «Входящие»;
  • Закрыть и отказаться от выдачи данной рекламы;
  • Переслать другу без затрат трафика.

 Настройка таргетинга в GSP Для сервиса Gmail Sponsored Promotions разработана очень гибкая система настройки таргетинга. Вот некоторые из фильтров:

  • Гео-таргетинг по IP (страна, регион, город, район);
  • Язык пользователя;
  • Таргетинг по ключевым словам, встречающимся в последних 300 активных письмах (пересылаемые и получившие ответ);
  • Таргетинг по интересам (также основан на ключевых словах);
  • Демографический таргетинг – пол и возраст;
  • Профессиональный таргетинг, основанный на специальности и рабочих навыках пользователя;
  • Таргетинг по email-адресам, которые фигурируют в переписке. Один из наиболее интересных фильтров, позволяющий направить рекламу на клиентов компаний-конкурентов;
  • Таргетинг по потребляемым продуктам. Основан на подтверждениях онлайн-заказов, поступающих на почтовый ящик;
  • Таргетинг по девайсам, с которых используется аккаунт Gmail.

Несмотря на то, что GSP функционирует уже почти два года, сервис все еще находится в стадии бета-тестирования. Оплачивать можно только в евро, долларах и еще нескольких валютах, среди которых пока нет ни гривны, ни рубля. Второй минус бета-стадии: запустить кампанию в GSP может только личный менеджер Google, если таковой имеется.  Как запустить кампанию в Gmail Sponsored Promotions Теперь разберемся, что нужно для запуска кампании GSP. При контакте с менеджером Google, который будет создавать аккаунт для GSP и впоследствии передавать его вам, необходимо указать какую кредитную линию желаете использовать (на какое юридическое лицо) и валюту оплаты. При этом необходимо подать регистрационный документ юридического лица. Также нужно предоставить стандартные контактные данные человека, который проконтролирует подключение кредитной линии. При этом Google предъявляет довольно жесткие требования для запуска кампании в Gmail Sponsored Promotions:

  • Зарегистрированный бизнес не менее 1 года. В противном случае потребуется гарант.
  • Юр. лицо должно быть зарегистрировано в стране, где доступна кредитная линия – Invoicing. Украина в список таковых не входит, поэтому пока придется проводить оформление через другую страну.
  • Аккаунт должен работать не менее 1 года и не иметь проблем с оплатами.
  • Затраты аккаунта в течение месяца должны составлять не менее $5000 (берутся любые 3 месяца за последний год).

Схема оплаты такова: показ рекламы осуществляется в кредит и первым числом следующего месяца вам выставляется счет. После выставления счета у вас есть 30 дней на его оплату банковским переводом. Условия налогообложения транзакций зависят от страны, в которой зарегистрировано юр. лицо – это нужно иметь ввиду при выборе страны для регистрации. Подытоживая, хочется отметить, что Google выстраивает продуманную схему отношений между рекламодателями и пользователем, создавая максимально комфортную среду для обоих сторон. Скрестить контекстную рекламу с email-маркетингом – новый шаг в развитии рынка. И этот шаг выглядит наиболее многообещающе в переносе рекламы на мобильные устройства.