Усовершенствованная функция расчета доли показов в Google AdWords

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Google AdWords, как постоянно эволюционирующий рекламный сервис, снова может порадовать рекламодателей совершенно новыми информационными источниками – на этот раз пользовательский аккаунт пополнился колонками, позволяющими маркетологам получить достаточно ценные статистические данные об уже совершенных показах объявлений, а также не показанных рекламных объявлениях на уровне ключевых слов в поисковой сети.

Упомянутые информационные блоки носят следующие названия:

    Процент полученных показов объявлений в поисковой сети

В данной колонке будет отображаться количество уже показанных в поисковой выдаче рекламных объявлений, разделенное на ориентировочное число потенциальных показов.

   Процент полученных показов объявлений с точным соответствием в поисковой сети

В этой колонке будет отображено отношение числа уже состоявшихся показов объявлений по максимально соответствующим ключевым словам и фразам поисковым запросам, к ориентировочному числу потенциальных показов.

    Процент потерянных показов объявлений в поисковой сети

В данном информационном блоке будет демонстрироваться доля несостоявшихся показов рекламных объявлений по причине низкого показателя их рейтинга. Следует отметить – упомянутый параметр на вкладке «Группы объявлений» отображаться не будет, если бюджет рекламодателя на текущий период был полностью растрачен.

Рекламная деятельность крайне далека от консерватизма. Для успешного ведения кампании порой требуется провести массу экспериментов, результативность которых можно оценить только по исчерпывающим статистическим сведениям. Политика Google AdWords – предоставить рекламодателю максимум информации, благодаря которой возможна коррекция хода рекламной кампании, выявление, доработка и устранение ее слабых сторон, а также отбор эффективно работающих элементов. Все упомянутые нововвидения значительно повлияют на продвижение рекламы в adwords.