Клубничку заказывали? Эротика в рекламе

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 4 955 0
Поделиться с друзьями:
z_4c423d7f

 

Привлечение внимания и создание стимулов к совершению определенных действий – одни из главнейших задач рекламы. Поэтому арсенал методов разработчиков рекламы часто включает в себя приемы, основанные на инстинктах – апеллирующие к психологическим потребностям, действующие на уровне подсознания – как наиболее эффективные.

z_22b244abОсновные инстинкты, которые эксплуатируются для мотивации людей совершить покупку – инстинкт самосохранения (страх и забота о здоровье), инстинкт выживания в группе (подражание, иерархия, жажда власти), а также инстинкт выживания вида (секс, эротика, забота о детях).

Современная реклама всевозможных товаров широкого потребления очень часто содержит в себе элемент эротики – образ сексуальной женщины или полуобнаженного мужчины. Возможно также использование косвенных эротических образов – они могут быть предположительно сексуальными. Часто отсутствует прямая связь между темой секса и рекламируемым товаром. Хотя, эффективность эротического аспекта рекламы в продвижении веб сайта тем выше, чем сильнее отношение рекламируемого товара к сексу – примером может служить нижнее белье.

Роль эротического элемента в такой рекламе – привлечь и удержать внимание человека, а также на подсознательном уровне вызвать желание обладать – как эротическим образом, так и рекламируемым товаром.

В интернете эффективность рекламы, включающей эротику, зависит от множества нюансов. Реклама с эротикой по-разному может повлиять на конверсию. Обосновано это тем, что пользователь, зайдя на сайт, прежде всего, должен увидеть необходимую ему информацию, и уже после обратить внимание на рекламу.

Поэтому реклама, содержащая эротику – например, такой распространенный ее формат, как эротическая баннерная реклама – не всегда будет положительно воспринята с первого взгляда, если посетитель ищет информацию, крайне далекую от темы секса. Предположительной реакцией посетителя в этом случае будет уход с сайта после нескольких секунд пребывания на нем, а это очень негативно отразится на поведенческих факторах.

Эффективное использование эротической рекламы на сайте подразумевает ее уместность в контексте размещаемой на странице информации. К примеру, эротический баннер с изображением сексапильной фигуры женщины и рекламирующий диету для похудения, будет вполне органично смотреться на странице, посвященной гимнастике.

Более того, заинтересованность гимнастикой в нашем примере подразумевает стремление к идеальной фигуре, что может значительно повысить процент конверсий. Вполне вероятно, что посетитель сайта, ознакомившись с информацией на странице, перейдет по баннеру, тем самым улучшив также поведенческие факторы сайта.

Эффективная интернет реклама с элементами эротики должна вписываться в общий информационный фон страницы сайта – в таком случае это мощный раздражитель, привлекающий внимание и мотивирующий совершить активное действие.

Автор: Сергей Широкун

x_f81c8acd  z_4c423d7f20101207190942

Секс,еротика и юмор в рекламе23