Динамический ремаркетинг в Google AdWords

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 2 194 0
Поделиться с друзьями:
Ремаркетинг-300x209

В блоге Google AdWords сообщается о новой функции, которая должна будет облегчить жизнь клиентам, представляющим интересы розничной торговли – динамическом ремаркетинге.

Нововведение будет доступно имеющим аккаунты в Google Merchant Center, то есть, пока только в Российской Федерации, но не в Украине.

Суть данной функции заключается в следующем – аудитории, уже присутствовавшей на сайте рекламодателя, но при этом не совершившей никаких желаемых действий, будут показаны автоматически сгенерированные рекламные баннеры, в которых будут использованы изображения товаров, позаимствованные из базы Google Merchant Center и прикрепленные к объявлениям.

Выявление притязаний посетителей сайта рекламодателя на основании истории покупок и просмотренных товаров при этом берет на себя сам Google.

Помимо этого, рекламодателям предложена возможность быстрого создания привлекательных объявлений благодаря специальным шаблонам, и даже их адаптация под внешний вид рекламируемого бренда.

Также для данных категорий объявлений предусматривается система аукциона, действующего в реальном времени – благодаря такому подходу, рекламодателю можно оптимизировать расходы, сократив затраты на показах объявлений нецелевой аудитории и повысив тем самым эффективность рекламных кампаний.

Компания Sierra Trading Post, специализирующаяся на продаже спортивного снаряжения и одежды, была представлена Google, как удачный пример использования вышеупомянутого функционала – после начала его применения последовало повышение CTR рекламных объявлений в 2 раза, а показатель конверсии при этом вырос в 5 раз.

Приведенные цифры впечатляют.

В течение ближайшего года Google также обещает учесть пожелания клиентов, использовавших преимущества динамического ремаркетинга, и расширить его функционал, чем сулит представителям розничной торговли товарами широкого потребления новые горизонты.