Блог Seomarket

PPC Summit – крупнейшая конференция по контекстной рекламе

, , , ,

Если Вы спросите любого среднестатистического жителя современного мира, «Что такое контекстная реклама?», Вы, вряд ли, получите четкий ответ на свой вопрос, если получите его вообще.

Если Вы спросите любого РРС специалиста, «Что такое контекстная реклама?», каждый выдаст сходу разные варианты одного и того же ответа: «Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контентом интернет-страницы.» Википедия нам в помощь, чтобы никого не обидеть.

Если же Вы спросите человека, который находится по другую сторону аналитики, отчетов и красоты идеала рекламных кампаний, те. человека, который хочет видеть только результат: «Что же такое контекстная реклама?». Вы получите в ответ: самый рентабельный и эффективный способ продвижение в интернете.

Нельзя быть РРС специалистом и просто приходить на работу с 9:00, а уходить в 18:00. За этой профессией стоит намного больше: целый мир, который идет, я бы сказала, даже бежит в ногу с прогрессом. И всегда надо быть в курсе.

Нельзя использовать контекстную рекламу для продвижения и не знать, как она работает и зачем нужна.

29 ноября город Киев соберет в одном месте более 800 людей, которых тесно связывают узы такой сферы деятельности как контекстная реклама.

Два потока: для бизнеса и специалистов. Мы не миксуем – разные цели требуют разного подхода и информации!

Более 20 докладов и круглые столы – за 10 часов конференции Вы успеете не только послушать о трендах, новинках и лайфхаках в мире контекстной рекламы, но и задать вопросы ведущим специалистам и представителям крупнейших компаний рынка.

Компания Seomarket приглашает Вас взять участие в PPC Summit и предоставляет читателям нашего блога скидку по промокоду ppcsummit_seomarket – 5%.

imgonline-com-ua-resize-TLy01ilQSp

Управление репутацией в интернете: зачем?

Управление репутацией в интернете: зачем?

​Что такое ORM и почему он так важен, если вы собираетесь представлять компанию в интернете? Читайте в нашей сегодняшней статье.

Как Seomarket на iForum ходил

iForumPrev
,

16 апреля прошел самый крупный интернет-форум Украины — iForum. В этом году в Международном выставочном центре собралось больше 6000 участников.

Конференция “Контекстная реклама 2015”

PPCConf2015
,

22 мая в Киеве пройдет конференция “Контекстная реклама 2015” — главное событие Украины в сфере платного трафика

Конференция по аналитике Analyze!

Analyze630
,

15 апреля в Киеве на конференции Analyze! соберутся ведущие эксперты рынка онлайн-аналитики, представители онлайн и мультиканальных проектов. SeoMarket выступает SEO-партнером конференции и приглашает вас провести этот день с пользой.

Кто лучше — агентство полного цикла или несколько подрядчиков?

ComplexPrevTr

Кто лучше справится с задачами по части интернет-продвижения: узкопрофильная компания-подрядчик или агентство, которое предоставляет полный спектр услуг? Ответ на этот вопрос читайте в нашей статье.

Как реагировать на негативные отзывы о вашей компании?

Как реагировать на негативные отзывы о вашей компании?

Как работать с негативом в интернете и как улучшить свою репутацию – вопрос, который волнует почти каждую компанию. Покупатель сегодня очень привередливый, и перед тем, как приобрести товар или услугу, он непременно смотрит на отзывы в интернете.

Какие задачи решает SMM для B2B

Каким должен быть SMM для B2B
,

Сегодня для B2B уже не стоит вопрос, входить ли в социальные сети. На повестке дня – «Как сделать это правильно?». Об этом и поговорим.

Сила красивых историй в маркетинге или зачем лгут маркетологи

Зачем лгут маркетологи
,

Бренды, умеющие рассказывать красивые истории, всегда пользовались, пользуются и будут продолжать пользоваться ошеломительной популярностью у потребителей. И чем более оригинальная и захватывающая история у бренда, тем легче ему продавать свой продукт.

Итак, моя статья о том, зачем маркетологам придумывать красивые истории, которые к тому же должны быть созвучны мировоззрению потребителей. 

Брендинг – это талант предсказывать будущее!

Брендинг – это талант предсказывать будущее!
,

Каждая компания стремится найти способы и механизмы, которые помогли бы увеличить объёмы продаж, позволили бы освоить новые рынки и предоставили бы возможность завоевать больше потребителей. В погоне за продажами сегодняшнего дня, компании часто не думают о том, что же им нужно сделать для того, чтобы услуги и товары пользовались спросом и завтра. А это и есть основной вопрос брендинга.