Веб-аналитика

Веб-аналитика – это сбор, отслеживание и изучение количественных и качественных данных о посещаемости веб-сайта с последующей его оптимизацией.

Преимущества веб-аналитики:
  • icon (1) выявление проблемных мест в структуре, навигации и контенте сайта: оцениваем точки выхода, воронки (многоканальные последовательности), сценарий поведения посетителей;
  • icon (1) тестирование и оценка эффективности изменений на сайте;
  • icon (1) оценка эффективности рекламных кампаний.
Над каждым проектом работают:
  • Аккаунт-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • SEO-эксперт
  • Web-аналитик
  • Копирайтеры
  • SMM специалист
  • Редактор
  • Админ. персонал
  • Web-дизайнер
заказать рекламу

 

 

 

Чтобы связаться с нами, воспользуйтесь формой заявки, позвоните, или просто закажите обратный звонок.

Наши клиенты

5ok
allbiz
foxtrot
Sulpak
1kz
notus
univerpl
Киевстар
stylus
ekonomtaxi
skidkaua
kolo
ihrashky
inger-grad
filter
staleks
inger-grad
filter
meest
23/05/16 53

28-29 мая в Одессе пройдет самая большая конференция по мобильному маркетингу в Восточной Европе «Mobile Beach Conference 2016».

05/04/16 1 075

До конференции Analyze! 2016 меньше месяца! Поспешите зарегистрироваться уже сейчас — осталось меньше 30 билетов.

08/02/16 2 495

Глобальная проблема в SEO — наличие реферального спама, который негативно влияет на показатели трафика. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим более подробно, как обнаружить и избавиться от него.