Амбициозные и дерзкие бренды заставляют клиентов тратить больше времени, сил и денег

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 0 0
Поделиться с друзьями:

Смелые бренды опровергают правило: «покупатель всегда прав» и требуют выполнения некоторых условий от своих клиентов. Казалось бы, такое внесение изменений в отношения к покупателям провальное для брендов – клиенты не потерпят дерзкого диктаторского отношения. Но как обстоят дела на самом деле? Могут ли бренды, используя такой подход, не только не проиграть, но и повысить лояльное отношение к их бизнесу со стороны клиентов?


Многие современные бренды считают, что только социально ответственный бизнес может быть по-настоящему успешным. Это не просто дань моде. Бренды могут влиять на процессы, происходящие в обществе, и зачастую реализация множества программ происходит благодаря участию потребителей в инициативах социально ответственных компаний.

Клиенты теряют больше денег и сил, но уважение к бренду только растет

Картинка. Бренды заставляют клиентов тратить большеТребования брендов могут повлечь за собой необходимость терять финансовые или временные ресурсы клиентов. Зачастую такой вклад приводит к некоторому дискомфорту покупателей, но это не только не отталкивает их, но и вызывает глубокое уважение к бренду.

Требовать от клиентов больше, чтобы заслужить лояльность и уважение – как такое возможно?

Практически все люди стремятся быть социально активными. Если компания содействует в том, чтобы принести пользу для окружающей среды, вести правильный образ жизни или поддержать благотворительные проекты – это заслуживает уважения. И потребители готовы отдавать время, энергию и средства на общее благо.

Социальная ответственность бизнеса позиционирует компанию, как прогрессивную и современную организацию, которая ставит далеко идущие стратегические цели, и не останавливается на достигнутом. Такая компания способствует формированию здорового общества и экологически чистой окружающей среды.

Что можно сделать для социума совместно с потребителями:

  социально ответственные компании могут требовать поддержать благотворительные проекты и настаивать, чтобы покупатели сами что-то сделали в рамках проекта;

  компании могут учить хорошим взаимоотношениям между людьми;

  бизнес может создавать услуги и продукты, которые способствуют формированию правильного здорового образа жизни;

  социально ответственные бренды могут заботиться об окружающей среде и вовлекать население в процесс переработки или повторное использование упаковки.

Этот список можно продолжать, но главное – вовлечь потребителей в создание более устойчивого и социально-ответственного будущего, дать возможность стать лучше каждому человеку и сделать все, что в силах компании, чтобы мир стал лучше и светлее. Какой бы способ не выбрал бренд, важно быть искренним с потребителем, вести прозрачную деятельность и самому сделать первые шаги в реализации социальных программ.

Сильные бренды не отступают и не изменяют своим идеалам, даже если первые действия были негативно восприняты некоторой частью людей.

Благие намерения, искренность, открытость и последовательность непременно приведут к успеху Ваш бизнес!