Седьмой украинский форум маркетинг-директоров

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 5 280 0
Поделиться с друзьями:
kartinka_600x300-e1400251601371

Маркетинг-визионеры соберутся 5–6 июня 2014 года на главной маркетинговой площадке страны, чтобы обсудить выигрышные стратегии развития украинского бизнеса в 2014–2015 годах и новые подходы к управлению потребительским опытом в условиях турбулентности.

Седьмой украинский форум маркетинг-директоров пройдет 5–6 июня в столичном «Гольф Центре». Организатор форума – компания IdeasFirst – подготовила программу, которая отвечает беспрецедентным бизнес-вызовам 2014 года. Информационный партнёр – компания SeoMarket.

• Что ожидает компании и рынки в высоко турбулентном 2014 году?
• Какие бизнес-модели помогут выжить уже сегодня и что будет приносить доход в долгосрочной перспективе?
• Как изменился потребитель и какие каналы коммуникации дают наибольшую отдачу?
• Какие способы продвижения продуктов и услуг доступны сегодня и почему грамотное управление клиентским опытом приносит прибыль в кризисные времена?

Это лишь небольшой список вопросов, которые будут обсуждать эксперты и практики на форуме маркетинг-директоров в этом году.

Начнётся событие с нового формата – preФорума, что позволит всем участникам войти в единое информационное поле. В этом году в рамках preФорума пройдут презентации уникальных исследований, объединенных темой «Потребительские тренды–2014». Каждая эпоха порождает своих героев, продуцирует свои ценности и потребление. С 2013 года начался новый виток трансформации, который завершился весной 2014 года. Как это повлияет на потребление, брендинг и коммуникации? Исследователи агентства Q&Q Research, проекта TrendwatchingUkraine и компании GFK Ukraine дадут полноценный анализ сайта и этих изменений в течение 1,5-часовой сессии.

Одна из ключевых тем форума – «Эффективные стратегии на потребительских рынках». Может ли компания быть успешной на сокращающемся рынке? Как небольшому локальному бренду победить международную корпорацию? Участники форума узнают, как торговая марка «Мивина» обошла барьеры потребления и имидж нездоровой категории; как спонсорство, использование мощного потребительского тренда натуральности и знание потребителя помогло бренду «Приправка» достичь успеха на высококонкурентном рынке, а также о том, как грамотная работа с портфелем брендов позволяет компании «Олимп» улучшать рыночные показатели в условиях «большой водочной войны».

Чем хуже времена, тем важнее для клиентов сервисная составляющая и позитивный потребительский опыт. Пренебрежение к деталям дорого обошлось розничным игрокам в 2008/2009 годах. Как не повторить ошибок прошлого? Наиболее платежеспособный сегмент потребителей, т.н. affluent segment (исповедует ценности среднего класса), предъявляет сегодня серьезные требования к месту покупок; на первый план выходят долгосрочные отношения. От того, сохранят ли компании этих высоко прибыльных и потому влиятельных клиентов сегодня, во многом зависит устойчивость их бизнесов. Что могут сделать компании, чтобы отвечать новым вызовам? В секции «Customer experience в кризисные времена» будут продемонстрированы кейсы aroma espresso bar, «Дельта Банка», «Аптеки будущего» и др.

Программа этого года включает не только маркетинговую тематику, но и дискуссии с участием собственников и первых лиц компаний.
Помимо основной программы – мастер-классы по soft skills и управленческим навыкам.

Программа форума постоянно обновляется на сайте www.marketingforum.com.ua

Быстрая регистрация на сайте