200$ за SEO-продвижение: выгодная сделка или обман?

Популярность
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Активность 2 228 0
Поделиться с друзьями:
SeoObmanPrev

Некоторые заверения подрядчиков должны вас насторожить. Ведь сотрудничество с непрофессионалами может обернуться не только сливом бюджета, но и большими проблемами с раскруткой сайта.

Сегодня на рынке интернет-маркетинга конкурируют сотни компаний, и каждая обещает быстрое и качественное продвижение сайта, обеспечив высокие позиции и трафик. Клиенту довольно сложно сделать выбор, ведь для того чтобы разбираться в вопросах по SЕО и контекстной рекламе нужно досконально освоить их специфику. А вот компаниям неразборчивость клиента только на руку, ведь они могут выкачивать из вашего кошелька тысячи долларов, а взамен — кот в мешке!

Чтобы не стать жертвой обмана, нужно владеть определенными знаниями. Попробуем вместе разобраться, как отличить профессионалов интернет-маркетинга от профанов и заурядных мошенников

Мы уже рассматривали вопросы, которые говорят о некомпетентности специалистов в области контекстной рекламы. Сегодня будем говорить о SEO.
Итак, существует ряд заведомо невыполнимых обещаний, которые могут давать только непрофессиональные подрядчики.

«С помощью инструментов SEO мы выведем сайт в ТОП за один-два месяца» 
Быстрое выведение сайта в ТОП посредством SEO практически невозможно. Да и какой, собственно, ТОП имеется в виду: ТОП-3 или ТОП-10? По каким ключевым запросам: высокочастотным или низкочастотным? Если SEO безупречно построено, то через 1-2 месяца можно наблюдать положительную динамику, но не более. Достижение результатов за относительно короткий период — это про контекстную рекламу. А вот выведение в ТОП поисковых систем — работа более продолжительная и относится к такому типу продвижения как SEO.

«Месячный бюджет на продвижение не превысит 200$»
С учетом нынешних колебаний курса, 200 долларов — основательная сумма, поэтому важно понимать, какой результат за эти деньги вы получите. Профессиональная компания сможет назвать бюджет только после глубокого изучения ваших потребностей и формирования стратегии продвижения. Но стоит отметить сразу — работа профессионалов так дешево не стоит. 

SeoObmanTop

«Мы выведем ваш сайт в ТОП по всем ключевым запросам» 
Многое, конечно, зависит от перечня ключевых запросов, но продвижение сайта в ТОП по каждому из них — довольно сложная задача, если ключевых слов очень много и все они высокочастотные. Подобные обещания подрядчика могут свидетельствовать как о непрофессионализме, так и о его недобросовестности. 

«Мы не готовы отчитываться по расходам на интернет-продвижение» 
Отказ отчитываться по расходам — это уже подозрительно. Ведь когда компания не готова «открывать» бюджет, её работу очень сложно контролировать.
В таком случае не ясно, сколько денег клиента идёт на комиссию подрядчику, а сколько — собственно на продвижение.
Добросовестная компания открыта и прозрачна для клиента. Профессионал всегда представляет отчёт заказчику. Если это не так — стоит задуматься об отказе от услуг такого подрядчика.

«Мы не можем гарантировать достижение каких-либо конкретных показателей» 
Гарантировать абсолютно всё компания действительно не может, однако определенные гарантии предоставить обязана. В частности, можно рассчитать показатель трафика в расчете на определенный месяц, или же месячный прирост в процентах. В крайнем случае, компания должна гарантировать возврат средств в случае, если не будут достигнуты определенные результаты. 

SeoObmanInfo

Также, есть пару рекомендаций для тех, кто впервые приступает к сотрудничеству с SEO-компаниями:

 Не рекомендуется связываться с подрядчиками, которые не имеют физического представительства. Любая серьезная интернет-компания должна иметь офис, это является одной из гарантий её надежности. Кроме того, у компании по продвижению сайтов должен быть свой штат маркетологов, веб-дизайнеров, аналитиков, разработчиков и копирайтеров. 

 Если SEO-компания не задает вам, владельцу сайта, никаких вопросов — это вовсе не признак ее компетентности и непогрешимости. Наоборот, профессиональный подрядчик всегда задает вопросы для достижения качественного результата. Если же SEO-компания не интересуется бизнесом клиента, скорее всего, она занята банальным увеличением количества ссылок на сайт заказчика. Результат будет неутешительным.

Кроме того, профессиональные SEO-компании всегда предлагают свои идеи для улучшения конверсии и позиций сайта, при этом активно коммуницируя с клиентом. Если же не предлагают, то вновь-таки занимаются исключительно ссылками, что в нынешнее время малоэффективно.К чему может привести сотрудничество с непрофессиональными компаниями? Самый печальный исход сотрудничества — санкции со стороны поисковой системы, что может привести к понижению позиций сайта в поисковой выдаче. Проверить наличие ручных санкций можно через сервис Google Webmaster Tools.

Ориентируясь на эти примеры невыполнимых обещаний, вы сможете отыскать настоящего профи, который поможет вам в решении ваших бизнес-задач.